Игровые новости «Важно найти здоровый баланс» — авторы The Witcher 4 не пытаются превзойти The Witcher 3

«Важно найти здоровый баланс» — авторы The Witcher 4 не пытаются превзойти The Witcher 3

leGO_kh
Читать в полной версии

Филипп Вебер (Philipp Weber), нарративный директор The Witcher 4, признался, что немного переживает из-за того, как сделать новую игру лучше, чем высокооцененная The Witcher 3, но при этом подчеркивает, что видеоигры — не математика и сравнивать их по формулам нельзя.

В интервью GamesRadar+ он отметил, что осознает, насколько высоко фанаты ценят третью часть и как часто звучит вопрос: «Как они собираются это превзойти?». Вебер сам задается этим вопросом, но напоминает себе, что успех игр — это вещь субъективная. Он считает, что важнее пытаться не превзойти The Witcher 3, а сделать достойное продолжение, сохранив полюбившийся игроками подход к созданию мира, истории и квестов.

Он подчеркнул, что The Witcher 4 не будет простой копией предыдущих частей, но при этом не откажется от их духа. В игре появятся новые темы и вопросы, которые разработчики хотят исследовать, создавая по-настоящему новое приключение, а не просто повторяя успех прошлого.

Я думаю, что наш способ отдать должное наследию The Witcher 3 — это сохранить ту философию, которой мы придерживались во время ее разработки: как делать игру, как по-настоящему заботиться о деталях, как рассказывать истории. В то же время у нас есть новые вопросы, на которые мы хотим ответить, ведь эта игра должна ощущаться как настоящее продолжение, а не просто повторение уже сделанного. И, на мой взгляд, важно найти здоровый баланс между движением вперед и экспериментами с чем-то новым, при этом сохраняя уважение к тому, что уже было создано, а не пытаясь это превзойти.
— Филипп Вебер

В качестве примера Вебер рассказал, что его любимой игрой серии остается первая часть The Witcher, несмотря на ее устаревшие механики и критику. По его словам, если The Witcher 4 сможет вызвать такую же искреннюю любовь у части игроков, как это сделали предыдущие игры, то цель будет достигнута.

⚡️ Том Хендерсон: Marvel's Wolverine покажут уже на ближайшей State of Play
    Комментарии7
    Оставить комментарий
    1 месяц
    В принципе, это правильно. Третьего ведьмака превзойти уже один фиг невозможно
    Ответить
    1 месяц
    Ищите быстрее, ждемс норм W4
    Ответить
    1 месяц
    Превзойти ведьмака 3, хм, мда интересную вы планку загнули. Не если не ударятся в тему — сильная и независимая- то вполне может и выстрелит. Чем меня зацепил 3, так это тем что погружался в атмосферу, от 4 ведьмака жду того же. Надеюсь они не превратят ее Shadow of the Tomb Raider .
    Ответить
    1 месяц
    Лучше сильная и зависимая или слабая но независимая?
    Ответить
    1 месяц
    Сильная и зависимая — чет таких не встречал, слабая но независимая — обычно от таких больше воя.
    Лучше показывать, что вот такой персонаж, что может превозмогать, да примет помощь, да в некотором момент, может не принять важное последствие, но потом исправит положение. Если бы историю про Цири — не были вовлечены люди которые продвигают политику инклюзивности, я бы не возбухал, а так очень сильно надеюсь, что такие элементы там не всплывут.
    Ответить
    1 месяц
    Простой план (что может пойти не так?):
    1.. сделайте как было (основной билд).
    2.. добавляйте новации.
    Ответить
    ну достаточно сделать так же хорошо, как и 10 лет назад, это же ведь не сложно
    Ответить