Игровые новости «Важно найти здоровый баланс» — авторы The Witcher 4 не пытаются превзойти The Witcher 3

«Важно найти здоровый баланс» — авторы The Witcher 4 не пытаются превзойти The Witcher 3

leGO_kh
Читать в полной версии

Филипп Вебер (Philipp Weber), нарративный директор The Witcher 4, признался, что немного переживает из-за того, как сделать новую игру лучше, чем высокооцененная The Witcher 3, но при этом подчеркивает, что видеоигры — не математика и сравнивать их по формулам нельзя.

В интервью GamesRadar+ он отметил, что осознает, насколько высоко фанаты ценят третью часть и как часто звучит вопрос: «Как они собираются это превзойти?». Вебер сам задается этим вопросом, но напоминает себе, что успех игр — это вещь субъективная. Он считает, что важнее пытаться не превзойти The Witcher 3, а сделать достойное продолжение, сохранив полюбившийся игроками подход к созданию мира, истории и квестов.

Он подчеркнул, что The Witcher 4 не будет простой копией предыдущих частей, но при этом не откажется от их духа. В игре появятся новые темы и вопросы, которые разработчики хотят исследовать, создавая по-настоящему новое приключение, а не просто повторяя успех прошлого.

Я думаю, что наш способ отдать должное наследию The Witcher 3 — это сохранить ту философию, которой мы придерживались во время ее разработки: как делать игру, как по-настоящему заботиться о деталях, как рассказывать истории. В то же время у нас есть новые вопросы, на которые мы хотим ответить, ведь эта игра должна ощущаться как настоящее продолжение, а не просто повторение уже сделанного. И, на мой взгляд, важно найти здоровый баланс между движением вперед и экспериментами с чем-то новым, при этом сохраняя уважение к тому, что уже было создано, а не пытаясь это превзойти.
— Филипп Вебер

В качестве примера Вебер рассказал, что его любимой игрой серии остается первая часть The Witcher, несмотря на ее устаревшие механики и критику. По его словам, если The Witcher 4 сможет вызвать такую же искреннюю любовь у части игроков, как это сделали предыдущие игры, то цель будет достигнута.

😭 2025-й, за что: Брюс Уиллис уже не может ходить, читать, разговаривать и не помнит, что когда-то был актёром
Комментарии 7
Оставить комментарий
16 часов
В принципе, это правильно. Третьего ведьмака превзойти уже один фиг невозможно
Ответить
14 часов
Ищите быстрее, ждемс норм W4
Ответить
13 часов
Превзойти ведьмака 3, хм, мда интересную вы планку загнули. Не если не ударятся в тему — сильная и независимая- то вполне может и выстрелит. Чем меня зацепил 3, так это тем что погружался в атмосферу, от 4 ведьмака жду того же. Надеюсь они не превратят ее Shadow of the Tomb Raider .
Ответить
12 часов
Лучше сильная и зависимая или слабая но независимая?
Ответить
11 часов
Сильная и зависимая — чет таких не встречал, слабая но независимая — обычно от таких больше воя.
Лучше показывать, что вот такой персонаж, что может превозмогать, да примет помощь, да в некотором момент, может не принять важное последствие, но потом исправит положение. Если бы историю про Цири — не были вовлечены люди которые продвигают политику инклюзивности, я бы не возбухал, а так очень сильно надеюсь, что такие элементы там не всплывут.
Ответить
12 часов
Простой план (что может пойти не так?):
1.. сделайте как было (основной билд).
2.. добавляйте новации.
Ответить
ну достаточно сделать так же хорошо, как и 10 лет назад, это же ведь не сложно
Ответить