Фумито Уэда (Fumito Ueda), геймдиректор культовых игр Shadow of the Colossus и ICO, поделился своими мыслями о современном состоянии индустрии видеоигр. В интервью он заявил, что, по его мнению, эра уникальных игровых механик уже прошла.
Сейчас, считает Уэда, разработчики больше сосредоточены не на создании совершенно новых механик, а на совершенствовании и переосмыслении уже существующих, придавая им собственный стиль. Он подчеркивает важность визуального стиля и оригинального повествования как главных факторов, делающих игру запоминающейся.
Уэда также прокомментировал игру to a T от создателя Katamari Damacy — Кейты Такахаши (Keita Takahashi). Он похвалил ее за то, что она не опирается на уникальные механики, а делает акцент на визуальном стиле и истории.
Тем временем сам Уэда работает над своей следующей игрой в студии GenDesign. Проект в жанре научной фантастики был впервые показан на The Game Awards 2024 и, судя по всему, вдохновлен Shadow of the Colossus.
Кроме того, он напомнил, что фильм по Shadow of the Colossus все ещё находится в разработке — над ним работает режиссер Энди Мускетти (Andy Muschietti).
Новое слово игрового процесса начнётся как у "Первого игрока приготовиться", а это не случилось до сих пор, причина ясна.