Длительные кат-сцены и Хидео Кодзима (Hideo Kojima) такие же неразлучные спутники, как Майкл Бэй (Michael Bay) и взрывы. Журналисты IGN решили наконец подсчитать, в какой же из игр именитого геймдизайнера больше всего синематиков — результаты получились несколько неожиданными.
Больше всего кат-сцен насчитали в Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Оказалось, что игра на 40% состоит из роликов, которые в общей сумме длятся 7,5 часа от общего прохождения в 18,5 часа. А вот обе части Death Stranding попадают на второе и третье место, если взять за критерий продолжительность синематиков:
При этом самое низкое процентное соотношение роликов и геймплея оказалось в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Там кат-сцены на движке игры составляют всего 8,13% от среднего времени прохождения. Ещё один забавный факт от IGN: оказывается, финальная сцена игрофильма Metal Gear Solid 4 всего на 10 минут короче, чем «История игрушек» 1995 года от Pixar — она длится 71 минуту.
К слову, недавно стало известно, что хоррор OD от Хидео Кодзимы избежал закрытия в Xbox и всё ещё в разработке. Что касается недавнего релиза Death Stranding 2, то мы уже поделились первыми впечатлениями.