Игра MindsEye, разработанная Build a Rocket Boy и являющаяся первым проектом ветерана GTA Лесли Бензиса (Leslie Benzies), после провального запуска 10 июня получила уже третий крупный патч за три недели на PS5 и Xbox Series X/S. Версия обновления для PC выйдет позже, так как там возникли технические проблемы.
Запуск MindsEye прошел очень плохо — игра получила массу негативных отзывов из-за технических сбоев, а магазин PlayStation Store даже предложил игрокам возврат денег, напоминая ситуацию с Cyberpunk 2077. Разработчики активно выпускают исправления и оптимизации, чтобы улучшить качество игры и мнение о ней.
Третье обновление, занимающее 4,1 ГБ на PS5 и 8,6 ГБ на Xbox Series X/S, устраняет сбои при долгих сессиях и сложных боях, улучшает ИИ, баланс сложности, анимации (особенно машин), звук и локализацию. Исправлены многочисленные баги, включая проблемы с миссиями, визуальными эффектами, ИИ и управлением.
После неудачного старта разработчики сократили часть сотрудников, и теперь многие наблюдают, как это повлияет на дальнейшую поддержку игры и слухи о возможном сиквеле, который пока что кажется преждевременным.
С нашим обзором MindsEye можно ознакомиться здесь.