Разработчики из Techland спустя 10 лет после выхода оригинальной Dying Light 2015 года выпустили крупное обновление Retouched, которое улучшает графику и аудио, но это не полноценный ремастер.
В обновлении улучшено качество текстур и их апскейлинг, увеличена дальность прорисовки деталей (с 260% до 340%), добавлено новое качество теней в 8K, реализованы улучшенеые небо и облака с апскейлингом, а также улучшено освещение, благодаря чему поверхности выглядят более объемными и реалистичными.
Автор саундтрека Павел Блащак (Paweł Blaszczak) вернулся, чтобы полностью переработать музыку с использованием настоящей записи на ретро-магнитофон, что добавило ностальгии. Звуки боя также улучшены — удары и уничтожение зомби стали звучать более насыщенно и эффектно. Кроме того, появились новые треки.
Обновление потребовало много ручной работы — художники вручную прошлись по всей карте и обновили множество объектов. При этом системные требования остались прежними, и патч доступен бесплатно для PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S. На Switch обновление не выйдет.
В сети уже появилось видео, в котором детально сравнили Dying Light до и после обновления.
«Это лишь часть усилий Techland по улучшению Dying Light, так что следите за новостями! И не забудьте подготовиться к выходу следующей игры серии — Dying Light: The Beast, которая выйдет 22 августа», — заявили разработчики.
Геймплей новой игры можно посмотреть здесь.
странно было бы делать каждое из 9999999999999999999 стекол разбиваемым, это в принципе не та игра где подобное надо реализовыввать.
ну да у нас тут паркур и зомби, но зачем нам паркур и зомби если у нас 24 часа разбивание всех стекол в игре челлендж