Игровые новости Sony согласилась вернуть деньги за покупку MindsEye, но у разработчиков уже есть план, как спасти игру

Sony согласилась вернуть деньги за покупку MindsEye, но у разработчиков уже есть план, как спасти игру

leGO_kh
Читать в полной версии

Игра MindsEye, разработанная Build A Rocket Boy и изданная IO Interactive, вышла 10 июня 2025 года на PS5, Xbox Series X/S и PC, но игру сразу же раскритиковали многие геймеры. В результате PlayStation даже начала возвращать деньги пользователям, несмотря на свою строгую политику в этом отношении.

Игроки жалуются на несоответствие заявленного качества (в том числе из-за отсутствия обещанных 60 FPS) и технические проблемы. PlayStation официально признала наличие проблем и пошла навстречу недовольным игрокам, как это уже происходило в случае с Cyberpunk 2077. Однако, в отличие от ситуации с Cyberpunk, MindsEye пока не была удалена из PS Store.

На фоне этого разработчики отменили запланированные спонсорские трансляции и извинились перед сообществом за технические «трудности». Чтобы восстановить доверие игроков, Build A Rocket Boy представила июньский план обновлений.

Хотфикс 2 (планируют выпустить на следующей неделе):

  • Улучшение производительности и стабильности;
  • Исправление багов с неподвижными колесами во время езды;
  • Закрытие дыр в уровнях, через которые можно провалиться (например, в зоне автозавода).

Хотфикс 3 (планируют выпустить до конца июня):

  • Улучшение оптимизации;
  • Балансировка высокой сложности;
  • Улучшения анимации;
  • Улучшение ИИ противников.

Разработчики обещают довести игру до должного уровня, и у MindsEye, как когда-то у Cyberpunk 2077, еще есть шанс на «второе дыхание».

😱 В Grok добавили генерацию «18+»-видео — теперь нейронка раздевает Тейлор Свифт, даже если об этом никто не просит
    Комментарии8
    Оставить комментарий
    2 месяца
    Нельзя спасти мертворождённый плод
    Ответить
    2 месяца
    Что каждый раз мешает делать как надо сразу? Если сроки, так издателю настолько пофиг даже осмотреть техническое состояние издаваемого?
    Ответить
    2 месяца
    То, что большинство из 110 миллионов, выделенных на разработку, разворовали))))))

    А тестирование стоит денег))))
    Ответить
    2 месяца
    Я не представляю насколько сложно сделать такую игру. Два года делали, и бывший разработчик гта 5 и все такое... День выхода:
    - Босс, у нас тут небольшие недоработки. Тестировщики плачут уже...
    - Что случилось?
    - Да там по мелочи. Колеса во время движения не крутятся. Ну и у большинства мини игр забыли управление сделать...
    - Хорошо. Релиз по графику, а то я уже два года без зарплаты от Рокстар, делаем так: добавляем дыры на уровни перед мини играми, и делаем неадекватно сильный ИИ. Лучший способ скрыть недоработки — это сделать так чтобы игроки не могли до них дойти. И колеса то что не крутятся это тоже кстати — сделайте пока так чтобы и машины не ехали. Чем медленнее игроки передвигаются по карте, тем меньше багов они запостят.
    Ответить
    2 месяца
    Да под словом "бывший", даже уборщица из офиса может свою игру анонсировать.
    Показать спойлерСкрыть спойлер
    Ответить
    2 месяца
    Кремируйте игру быстрее!
    Ответить
    1 месяц
    Новый Saints row какой то получился
    Ответить
    1 месяц
    А нет мыслей у разработчиков как спасти сони? или им не ло этого, пока капают мани мани...
    Ответить