Игра MindsEye, разработанная Build A Rocket Boy и изданная IO Interactive, вышла 10 июня 2025 года на PS5, Xbox Series X/S и PC, но игру сразу же раскритиковали многие геймеры. В результате PlayStation даже начала возвращать деньги пользователям, несмотря на свою строгую политику в этом отношении.
Игроки жалуются на несоответствие заявленного качества (в том числе из-за отсутствия обещанных 60 FPS) и технические проблемы. PlayStation официально признала наличие проблем и пошла навстречу недовольным игрокам, как это уже происходило в случае с Cyberpunk 2077. Однако, в отличие от ситуации с Cyberpunk, MindsEye пока не была удалена из PS Store.
На фоне этого разработчики отменили запланированные спонсорские трансляции и извинились перед сообществом за технические «трудности». Чтобы восстановить доверие игроков, Build A Rocket Boy представила июньский план обновлений.
Хотфикс 2 (планируют выпустят на следующей неделе):
Хотфикс 3 (планируют выпустить до конца июня):
Разработчики обещают довести игру до должного уровня, и у MindsEye, как когда-то у Cyberpunk 2077, еще есть шанс на «второе дыхание».
А тестирование стоит денег))))
- Босс, у нас тут небольшие недоработки. Тестировщики плачут уже...
- Что случилось?
- Да там по мелочи. Колеса во время движения не крутятся. Ну и у большинства мини игр забыли управление сделать...
- Хорошо. Релиз по графику, а то я уже два года без зарплаты от Рокстар, делаем так: добавляем дыры на уровни перед мини играми, и делаем неадекватно сильный ИИ. Лучший способ скрыть недоработки — это сделать так чтобы игроки не могли до них дойти. И колеса то что не крутятся это тоже кстати — сделайте пока так чтобы и машины не ехали. Чем медленнее игроки передвигаются по карте, тем меньше багов они запостят.