Игровые новости Sony согласилась вернуть деньги за покупку MindsEye, но у разработчиков уже есть план, как спасти игру

Sony согласилась вернуть деньги за покупку MindsEye, но у разработчиков уже есть план, как спасти игру

leGO_kh
Читать в полной версии

Игра MindsEye, разработанная Build A Rocket Boy и изданная IO Interactive, вышла 10 июня 2025 года на PS5, Xbox Series X/S и PC, но игру сразу же раскритиковали многие геймеры. В результате PlayStation даже начала возвращать деньги пользователям, несмотря на свою строгую политику в этом отношении.

Игроки жалуются на несоответствие заявленного качества (в том числе из-за отсутствия обещанных 60 FPS) и технические проблемы. PlayStation официально признала наличие проблем и пошла навстречу недовольным игрокам, как это уже происходило в случае с Cyberpunk 2077. Однако, в отличие от ситуации с Cyberpunk, MindsEye пока не была удалена из PS Store.

На фоне этого разработчики отменили запланированные спонсорские трансляции и извинились перед сообществом за технические «трудности». Чтобы восстановить доверие игроков, Build A Rocket Boy представила июньский план обновлений.

Хотфикс 2 (планируют выпустят на следующей неделе):

  • Улучшение производительности и стабильности;
  • Исправление багов с неподвижными колесами во время езды;
  • Закрытие дыр в уровнях, через которые можно провалиться (например, в зоне автозавода).

Хотфикс 3 (планируют выпустить до конца июня):

  • Улучшение оптимизации;
  • Балансировка высокой сложности;
  • Улучшения анимации;
  • Улучшение ИИ противников.

Разработчики обещают довести игру до должного уровня, и у MindsEye, как когда-то у Cyberpunk 2077, еще есть шанс на «второе дыхание».

🧅 Поностальгируем: в сети вспомнили, насколько первые части «Шрека» были богаты на отсылки
Комментарии 6
Оставить комментарий
1 день
Нельзя спасти мертворождённый плод
Ответить
1 день
Что каждый раз мешает делать как надо сразу? Если сроки, так издателю настолько пофиг даже осмотреть техническое состояние издаваемого?
Ответить
1 день
То, что большинство из 110 миллионов, выделенных на разработку, разворовали))))))

А тестирование стоит денег))))
Ответить
1 день
Я не представляю насколько сложно сделать такую игру. Два года делали, и бывший разработчик гта 5 и все такое... День выхода:
- Босс, у нас тут небольшие недоработки. Тестировщики плачут уже...
- Что случилось?
- Да там по мелочи. Колеса во время движения не крутятся. Ну и у большинства мини игр забыли управление сделать...
- Хорошо. Релиз по графику, а то я уже два года без зарплаты от Рокстар, делаем так: добавляем дыры на уровни перед мини играми, и делаем неадекватно сильный ИИ. Лучший способ скрыть недоработки — это сделать так чтобы игроки не могли до них дойти. И колеса то что не крутятся это тоже кстати — сделайте пока так чтобы и машины не ехали. Чем медленнее игроки передвигаются по карте, тем меньше багов они запостят.
Ответить
22 часа
Да под словом "бывший", даже уборщица из офиса может свою игру анонсировать.
Показать спойлерСкрыть спойлер
Ответить
1 день
Кремируйте игру быстрее!
Ответить