Игровые новости После волны критики разработчики MindsEye обратились к игрокам

После волны критики разработчики MindsEye обратились к игрокам

leGO_kh
Читать в полной версии

Разработчики MindsEye опубликовали официальное обращение к игрокам, поблагодарив всех, кто присоединился к игре в день релиза, и признали, что запуск не обошелся без проблем. Главный приоритет команды сейчас — улучшение производительности на всех платформах.

Уже в конце этой недели на PC выйдет первый хотфикс, который также будет доступен на консолях в ближайшем будущем.

Что будет в хотфиксе:

  • Первые улучшения производительности, связанные с видеокартой и процессором;
  • Оптимизация использования памяти;
  • Снижение сложности мини-игры с сердечно-легочной реанимацией;
  • Настройка глубины резкости (Depth of Field) — теперь ее можно будет отключить или изменить;
  • Исправление багов с отсутствующими управлениями в мини-играх MineHunter и Run Dungeon;
  • Всплывающие предупреждения для PC с отключенным аппаратным планировщиком GPU и для процессоров, подверженных сбоям.

Это только первый шаг в череде запланированных обновлений, и команда обещает регулярно делиться подробностями и прислушиваться к отзывам.

Напомним, MindsEye вышла на этой неделе и получила в Steam много негативных отзывов. Сейчас ее рейтинг составляет 40%.

🤩 Анонсирована Farever — кооперативная экшен-RPG с широкой свободой действий
Комментарии 7
Оставить комментарий
1 день
русский язык дайте лучше
Ответить
1 день
Даже с русским ты не захочешь это проходить, разве что включишь часик побегаешь а потом выключишь и потребуешь деньги обратно
Ответить
1 день
Глянул по ней стрим и это типичная поделка на ue5. Полностью деревянная и на ассетах чьей-то матери, ганплей вовсе кошмар. 😑
Ответить
1 день
Как будто игру стоит закрыть и забыть, как когда-то закрыли и забыли the day before
Ответить
1 день
Есть такое. Мне MindsEye с трейлера не понравилась, как-то слишком посредственно выглядит.
Ответить
1 день
У них есть от трёх до шести лет, чтобы сделать игру такой, какой задумали(или обещали, если они чего-то там обещали). Почему от трёх до шести? Да тут всё просто, КП2077 довели до "идеала" за три года, а за шесть лет — разработчики NoManSky допиливали игру, дабы воплотить все обещания.
Ответить
1 день
Город в игре "мёртвый" в прямом смысле этого слова
Ответить