Игровые новости Авторы The Witcher 3 развеяли одну из самых правдоподобных теорий игры

Авторы The Witcher 3 развеяли одну из самых правдоподобных теорий игры

Diana Golenko
Читать в полной версии

The Witcher 3: Wild Hunt подарила игрокам много любопытных или даже жутких «пасхалок». Некоторые из них действительно были заложены разработчиками, но другие стали не более чем случайностью.

После выхода дополнения The Witcher 3: Hearts of Stone игроки заметили, что во многих сценах на фоне можно увидеть разных NPC с лицом Гюнтера о'Дима, Стеклянного человека и главного антагониста DLC. В те годы многие были уверены, что CD Projekt RED подчеркнула вездесущую натуру Господина Зеркало, наблюдающего за Геральтом. Однако оказалось, что никто в студии даже не собирался пугать игроков — модельки были просто «заполнителем».

Художник по персонажам Павел Мельничук (Pawel Mielniczuk) признался в интервью Eurogamer, что лицо Гюнтера использовалось для различных NPC без какого-либо умысла. На момент базовой игры никто в CDPR ещё не думал, что простой крестьянин из таверны Белого Сада станет могущественной сущностью в DLC, поэтому его внешний вид продублировали для массовки.

Нам просто нужен был второстепенный персонаж. У нас было около 30–40 лиц для всей игры, поэтому мы просто надели на модельку случайное лицо.
— Павел Мельничук

Похоже, позже в студии осознали свою промашку. Если пройтись по миру The Witcher 3: Wild Hunt, можно встретить лишь несколько NPC с внешностью Гюнтера о'Дима, тем временем как другие лица используются намного чаще. Однако кое-где модель осталась.

Ранее разработчики The Witcher 3: Wild Hunt раскрыли альтернативные названия игры, фигурировавшие в черновиках. В скором времени RPG-экшен получит юбилейный патч для консолей, который добавит поддержку модов.

🍓 Неизбежная судьба PC-портов — Еву из Stellar Blade уже раздели
Комментарии 9
Оставить комментарий
3 дня
Спасибо за для кого-то полезную информацию
Ответить
3 дня
Мда, ясно понятно, взяли прикольную теорию уничтожили.
Ответить
2 дня
Мда уж, а люди головы ломали
Ответить
2 дня
Начнём почему это бред: в таверна ты всегда встречал Гюнтера, я посмотрел прохождение от 20 мая 2015 года, до выхода длс, но длс анонсировали ещё в апреле, до выхода игры и имя антагониста должны придумать уж точно(да и в принципе имени у простых нпс нет, а у него было) и раз у него в таверна было имя, то должна быть и своя собственная моделька, глупо будет использовать модельку главного антагониста длс для статистов в игре. Так что если не знали, что в таверна будет будущий антагонист, то почему только у этого персонажа было имя, которое очень удачно совпадает с именем антагониста, значит и все его будущие появления это был Гюнтер
Ответить
2 дня
Да как бы без разницы, разрабы сами опровергли теорию, смысл тогда додумывать то чего нет, если это оф инфа тогда все почему, если и зачем бессмысленны, напоминает теорию одурманивания из Mass effect, разрабы сказали её нет, а фанатики твердят "фанаты сказали есть значит есть" Мягко говоря глупость
Ответить
2 дня
Я его так и не проходил, потыкал несколько часов и забросил, но думаю, что отложил)
Ответить
1 день
Я кстати не понял прикола, в чем смысл делать всем одинаковые модельки, я конечно понимаю что для сохранения памяти да и просто легче , но все же , например на фоне фалаута 4 , не замечаешь что у них одинаковые лица у nps которые задания дают, возможно даже и не одинаковые я не видел этого
Ответить
1 день
Фолыч по дифолту использует 4 модельки который авто генерировал лица, а реды в ручную делали модельки. Вот и вся разница.
Ответить
1 день
А ну возможно для рейдеров отдельные лица идут, но это не точно, я не лазил в файлах игры
Ответить