Игровые новости Авторы The Witcher 3 развеяли одну из самых правдоподобных теорий игры

Авторы The Witcher 3 развеяли одну из самых правдоподобных теорий игры

Diana Golenko
Читать в полной версии

The Witcher 3: Wild Hunt подарила игрокам много любопытных или даже жутких «пасхалок». Некоторые из них действительно были заложены разработчиками, но другие стали не более чем случайностью.

После выхода дополнения The Witcher 3: Hearts of Stone игроки заметили, что во многих сценах на фоне можно увидеть разных NPC с лицом Гюнтера о'Дима, Стеклянного человека и главного антагониста DLC. В те годы многие были уверены, что CD Projekt RED подчеркнула вездесущую натуру Господина Зеркало, наблюдающего за Геральтом. Однако оказалось, что никто в студии даже не собирался пугать игроков — модельки были просто «заполнителем».

Художник по персонажам Павел Мельничук (Pawel Mielniczuk) признался в интервью Eurogamer, что лицо Гюнтера использовалось для различных NPC без какого-либо умысла. На момент базовой игры никто в CDPR ещё не думал, что простой крестьянин из таверны Белого Сада станет могущественной сущностью в DLC, поэтому его внешний вид продублировали для массовки.

Нам просто нужен был второстепенный персонаж. У нас было около 30–40 лиц для всей игры, поэтому мы просто надели на модельку случайное лицо.
— Павел Мельничук

Похоже, позже в студии осознали свою промашку. Если пройтись по миру The Witcher 3: Wild Hunt, можно встретить лишь несколько NPC с внешностью Гюнтера о'Дима, тем временем как другие лица используются намного чаще. Однако кое-где модель осталась.

Ранее разработчики The Witcher 3: Wild Hunt раскрыли альтернативные названия игры, фигурировавшие в черновиках. В скором времени RPG-экшен получит юбилейный патч для консолей, который добавит поддержку модов.

🤯 Call of Duty: Modern Warfare 2 и 3 почему-то стали бесплатными в Microsoft Store
    Комментарии 10
    Оставить комментарий
    2 месяца
    Спасибо за для кого-то полезную информацию
    Ответить
    2 месяца
    Мда, ясно понятно, взяли прикольную теорию уничтожили.
    Ответить
    2 месяца
    Мда уж, а люди головы ломали
    Ответить
    2 месяца
    Начнём почему это бред: в таверна ты всегда встречал Гюнтера, я посмотрел прохождение от 20 мая 2015 года, до выхода длс, но длс анонсировали ещё в апреле, до выхода игры и имя антагониста должны придумать уж точно(да и в принципе имени у простых нпс нет, а у него было) и раз у него в таверна было имя, то должна быть и своя собственная моделька, глупо будет использовать модельку главного антагониста длс для статистов в игре. Так что если не знали, что в таверна будет будущий антагонист, то почему только у этого персонажа было имя, которое очень удачно совпадает с именем антагониста, значит и все его будущие появления это был Гюнтер
    Ответить
    2 месяца
    Да как бы без разницы, разрабы сами опровергли теорию, смысл тогда додумывать то чего нет, если это оф инфа тогда все почему, если и зачем бессмысленны, напоминает теорию одурманивания из Mass effect, разрабы сказали её нет, а фанатики твердят "фанаты сказали есть значит есть" Мягко говоря глупость
    Ответить
    1 месяц
    Просто если так, то слишком много несостыковок, Гюнтер есть в таверна с самого выхода игры, его так точно звали не случайно(у рядовых нпс нет имен), значит он уже был продуман как злодей длс, которое уже анонсировали, когда игра вышла, значит это его моделька была изначально и не может быть такого, чтобы модельку ключевого персонажа использовали для массовки, ты просто представь, что где-то в толпе стоит Йенифер, а потом разрабы говорят, что это не она и у них просто модельки для фондового перса не было и они решили взять одного из гг, ну это же бред
    Ответить
    2 месяца
    Я его так и не проходил, потыкал несколько часов и забросил, но думаю, что отложил)
    Ответить
    2 месяца
    Я кстати не понял прикола, в чем смысл делать всем одинаковые модельки, я конечно понимаю что для сохранения памяти да и просто легче , но все же , например на фоне фалаута 4 , не замечаешь что у них одинаковые лица у nps которые задания дают, возможно даже и не одинаковые я не видел этого
    Ответить
    2 месяца
    Фолыч по дифолту использует 4 модельки который авто генерировал лица, а реды в ручную делали модельки. Вот и вся разница.
    Ответить
    2 месяца
    А ну возможно для рейдеров отдельные лица идут, но это не точно, я не лазил в файлах игры
    Ответить