Обновление The Breach для хардкорного изометрического экшена No Rest for the Wicked оказалось крайне спорным, вызвав негодование игроков. Разработчики из Moon Studios уже выпустили первый хотфикс, исправляющий ряд проблем.
Судя по отзывам игроков, обновление привело к серьёзным лагам, ухудшению оптимизации и удалению прогресса персонажей, а также искусственно усложнило боевую систему и прокачку. Многие пользователи пожаловались на неработающие уклонения, долгий гринд, бесконечный боезапас мобов и сломанный дальний бой. На данный момент недавние обзоры игры опустились до «смешанных» с рейтингом 40%.
Разработчики уже отреагировали на негативные отзывы, выпустив первый хотфикс. Обновление вносит ряд исправлений в баланс сражений, увеличивает опыт от врагов и боссов, улучшает производительность, а также исправляет индикатор урона в спину, добавляет новые метки в пользовательский интерфейс и повышает шанс получения ценного лута. Подробности патча можно найти здесь.
К слову, креативный директор Moon Studios Томас Малер (Thomas Mahler) уже пообещал игрокам, что следующие большие обновления будут тщательно проверять:
Я хотел бы извиниться перед всеми — мы, очевидно, усвоили урок и больше никогда не будем вносить крупные изменения без тщательного тестирования.
No Rest for the Wicked находится в раннем доступе для PC, Xbox Series X/S и PS5. Не так давно игра вернулась в российский Steam.