CD Projekt RED подтвердила техническим специалистам Digital Foundry, что Cyberpunk 2077 для Nintendo Switch 2 будет использовать технологию DLSS от NVIDIA — как в портативном, так и в стационарном режимах. Это первый известный случай использования DLSS на новой консоли от Nintendo.
DLSS используется в четырех режимах: качество и производительность для портативного и стационарного режима. Игра будет использовать динамическое разрешение в сочетании с DLSS. В зависимости от нагрузки на GPU, внутреннее разрешение может опускаться до 540p (док) или даже 360p (портатив).
В док-режиме:
В портативном режиме:
Сообщается, что DLSS работает иначе, чем на PC — некоторые пост-эффекты могут рендериться в низком разрешении (в отличие от стандартного подхода на PC), что объясняет видимые «ступеньки» и пиксельные детали на видео.
Пока игра еще не завершена — на показе в Лондоне был билд семинедельной давности, в котором встречались падения производительности. Но к релизу 5 июня, ожидается улучшение. Cyberpunk 2077 рассматривается как технический ориентир для Switch 2.
С другими подтвержденными играми для Nintendo Switch 2 можно ознакомиться здесь.