Cyberpunk 2077 на Nintendo Switch 2 будет использовать технологию DLSS от NVIDIA

CD Projekt RED подтвердила техническим специалистам Digital Foundry, что Cyberpunk 2077 для Nintendo Switch 2 будет использовать технологию DLSS от NVIDIA — как в портативном, так и в стационарном режимах. Это первый известный случай использования DLSS на новой консоли от Nintendo.

DLSS используется в четырех режимах: качество и производительность для портативного и стационарного режима. Игра будет использовать динамическое разрешение в сочетании с DLSS. В зависимости от нагрузки на GPU, внутреннее разрешение может опускаться до 540p (док) или даже 360p (портатив).

В док-режиме:

  • Качество: 1080p с DLSS, 30 FPS;
  • Производительность: 1080p, но с упором на 40 FPS.

В портативном режиме:

  • Качество: 1080p с DLSS, 30 FPS;
  • Производительность: 720p, DLSS, 40 FPS.

Сообщается, что DLSS работает иначе, чем на PC — некоторые пост-эффекты могут рендериться в низком разрешении (в отличие от стандартного подхода на PC), что объясняет видимые «ступеньки» и пиксельные детали на видео.

Пока игра еще не завершена — на показе в Лондоне был билд семинедельной давности, в котором встречались падения производительности. Но к релизу 5 июня, ожидается улучшение. Cyberpunk 2077 рассматривается как технический ориентир для Switch 2.

С другими подтвержденными играми для Nintendo Switch 2 можно ознакомиться здесь.

😱 Как Stardew Valley, но хоррор: анонсировали Neverway
0
Комментарии 2