Бывший геймдизайнер GTA 6 и RDR Online раскритиковал раздутые открытые миры в играх

Много контента — это тоже плохо, считает бывший разработчик Rockstar Games Кэмерон Уильямс (Cameron Williams). Геймдизайнер Grand Theft Auto 6 и Red Dead Online выступил на GDC 2025 (Game Developers Conference) с критикой слишком больших открытых миров.
Как он заявил в своём докладе, сильный упор на экшен и необходимость тратить слишком много времени на исследование приводят к «усталости от открытого мира». Маркеры на карте вроде вопросительных знаков и значков тоже не решение проблемы. Геймеры зачастую тревожатся, что путешествие к отметке не окупит себя.
Они думают: «Ладно, как далеко находится следующее [место]? Мне правда нужно бежать через всю карту? И что я получу в итоге?»
Визуальные ориентиры на местности могут помочь с этой проблемой. Но когда их слишком много, это приводит к «аналитическому параличу»:
Мы хотим избежать создания настолько широкого пространства возможностей, при котором игроки попросту не знают, что им выбрать.
К слову, сейчас Кэмерон Уильямс работает в должности геймдизайнера в Absurd Ventures, основанной соучредителем Rockstar Games Дэном Хаузером (Dan Houser). Недавно появился первый постер с персонажами дебютной игры студии.
Ранее ещё один ветеран Rockstar Games поднял тему открытых миров в играх, объяснив разницу между грядущей Grand Theft Auto 6 и The Witcher 3: Wild Hunt.
-
Для PC-версии GTA 5 вышло бесплатное некстген-обновление
-
Детали и физику в Assassin's Creed Shadows сравнили с Origins и Red Dead Redemption 2
-
Digital Foundry: в GTA 5 Enhanced могли использовать технологии для GTA 6
-
Kingdom Come: Deliverance 2 сравнили с Red Dead Redemption 2 по физике, текстурам, охоте, животным и не только
-
В сети показали, как изменилась графика в GTA 5 за 12 лет — появилось новое сравнение разных версий игры