Бывший геймдизайнер GTA 6 и RDR Online раскритиковал раздутые открытые миры в играх

Много контента — это тоже плохо, считает бывший разработчик Rockstar Games Кэмерон Уильямс (Cameron Williams). Геймдизайнер Grand Theft Auto 6 и Red Dead Online выступил на GDC 2025 (Game Developers Conference) с критикой слишком больших открытых миров.

Как он заявил в своём докладе, сильный упор на экшен и необходимость тратить слишком много времени на исследование приводят к «усталости от открытого мира». Маркеры на карте вроде вопросительных знаков и значков тоже не решение проблемы. Геймеры зачастую тревожатся, что путешествие к отметке не окупит себя.

Они думают: «Ладно, как далеко находится следующее [место]? Мне правда нужно бежать через всю карту? И что я получу в итоге?»
— Кэмерон Уильямс

Визуальные ориентиры на местности могут помочь с этой проблемой. Но когда их слишком много, это приводит к «аналитическому параличу»:

Мы хотим избежать создания настолько широкого пространства возможностей, при котором игроки попросту не знают, что им выбрать.
— Кэмерон Уильямс

К слову, сейчас Кэмерон Уильямс работает в должности геймдизайнера в Absurd Ventures, основанной соучредителем Rockstar Games Дэном Хаузером (Dan Houser). Недавно появился первый постер с персонажами дебютной игры студии.

Ранее ещё один ветеран Rockstar Games поднял тему открытых миров в играх, объяснив разницу между грядущей Grand Theft Auto 6 и The Witcher 3: Wild Hunt.

⛩ В Steam вышла «правильная Assassin's Creed Shadows» — игра-пародия Yasuke Simulator
-2
Комментарии 10