Игровые новости «Вы не креативны»: Бобби Котик считает, что Microsoft нет места в игровой индустрии

«Вы не креативны»: Бобби Котик считает, что Microsoft нет места в игровой индустрии

Diana Golenko
Читать в полной версии

Оказывается, бывший глава Activision Blizzard совершенно не верил в успех Microsoft на игровом поприще. Несколько лет назад Бобби Котик (Bobby Kotick) даже посоветовал генеральному директору корпорации покинуть индустрию.

Он рассказал в подкасте Grit, что встречался с Сатьей Наделлой (Satya Nadella) после того, как тот вступил в должность главы Microsoft. Последний поинтересовался у Бобби Котика, как им стоит развивать игровые подразделения на фоне проблем Xbox, на что босс Activision Blizzard ответил следующее:

Чувак, вам не следует заниматься играми. Вы не креативная компания. Для вас было бы лучше купить SAP или Workday.
— Бобби Котик

Более того, покупка Activision Blizzard в 2023 году за 68,7 миллиарда долларов только подтвердила его слова, считает Бобби Котик. По его мнению, Microsoft просто не смогла бы выжить в индустрии с тем, что у неё было на руках до сделки.

Напомним, что скандально известный генеральный директор Activision Blizzard покинул свой пост в 2023 году после 32 лет стажа.

Недавно в Microsoft задумались об использовании ИИ для сохранения старых игр. Однако геймеры восприняли новость без энтузиазма.

💀 Судный день всё ближе — в сети набирает популярность криповый робот «Протоклон»
Комментарии 24
Оставить комментарий
8 часов
Жаль что это не сказал Тод Говард, перед тем как выпустить очередной Скайрим
Ответить
8 часов
Тодд сказал обновляйте свои вёдра, он своей игрой очень доволен🤕
Ответить
7 часов
Называется Skyrim Forever? Или как с Ёлками назовут "Скайрим последний"?
Ответить
7 часов
Ага, а потом "скайрим: ну ещё чуть-чуть", далее "скайрим: теперь точно последний", и далее "скайрим: мамой клянусь последний" и т.д. А потом ещё возьмёт и помрёт и пойдёт по стопам близов, которые ВоВ уже готовы по третьему кругу с классики пускать.
Показать спойлерСкрыть спойлер
Ответить
7 часов
Обычное дело с переизданиями, только Скайрим с Тоддом Говардом мемами зафорсили. https://dtf.ru/games/1235021-kogda-odnoi-kopii-malo-igry-kotorye-pereizdavali-chashe-skyrim
Ответить
7 часов
Скайрим переиздание, Скайрим переосмысление, Скайрим переосмысление переиздания и Скайрим переиздание переосмысления переиздания🤯
Ответить
7 часов
Откуда всё это гонево, извините? После оригинала появились Legendary Edition и Anniversary Edition. На этом разве не всё?
Ответить
7 часов
Нет не всё. От балды это всё было и даже этого оказалось мало:

  1. Оригинальное издание (2011 год). Включает основную игру с её оригинальными дополнениями.
  2. Legendary Edition (2013 год). Включает оригинальную игру и все три официальных дополнения — Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn.
  3. Special Edition (2016 год).
  4. VR Edition (2017 год).
  5. Anniversary Edition
Ответить
7 часов
Про Special забыл. А так ничем особо не выделяется. Как у многих, сначала первое издание, потом собрание с дополнениями, потом ещё какой-нибудь ремастер под новые консоли с собранием кучи отборных модов. VR версии у многих бывают. И юбилейные обновления тоже. Почему бы и нет, если хорошо продаётся. Каждый раз пытались развивать и улучшать. Лучше чем со многими другими, которые просто переиздают с незначительными изменениями или без них. С GTA V для примера не та же история?
Ответить
7 часов
GTA V
Про неё ничего не скажу т.к не знаю, не догадываюсь и желания гуглить нет. Да чего уж, мне и сама игра не понравилась🫠, раза три бросал, долго душился и долго проходил. По типу того прикола про кактус и ёжиков.
Ответить
7 часов
А мне Скайрим совсем не понравился. Ещё из пещеры в самом начале игры не успел выйти. Но может быть вернусь.
Ответить
7 часов
Я на него 175ч убил, а потом что-то крашнулось в коллегии магов и дропнуло мне сейвы последние. Больше не возвращался🤕
Ответить
Тот случай, когда согласен и с тобой, и с человеком ниже.
Что ГТА 5, что ТЕС 5 — две переоцененные пустышки, вообще не тянет в них играть)
Ответить
7 часов
"Скайрим: сори, мать умерла на похороны копим", "Скайрим: нет пути домой", "Скайрим: на этот раз богом клянусь" "Скайрим: бога нет!"
Ответить
7 часов
Показать спойлерСкрыть спойлер
Ответить
7 часов
Не спорю, отчасти так и есть
Ответить
7 часов
Котик не прав, у Майкрософта есть креатив, правда, в прошлом.
Ответить
6 часов
Сначала богачам нужны деньги и они понимают, что надо креативить. Но потом, когда денег становится очень много, связь с реальностью (в данном случае, игровой общественностью) теряется. И остаётся только жажда добавить нулей себе на счёт.
Ответить
5 часов
конечно, я неглубоко в информационном поле игровой индустрии, но разве активижн известна еще чем-то, кроме call of duty? кто бы про креативность говорил
Ответить
Крэш есть, Прототип и Сингулярити. Другое дело, что это всё давно в заморозке/выходят лишь ремастеры..
Ну а Колда — Колда и Колда, она вечна, как КС. Сколько уже убийц выходило и все они самоубились, даже во время провалом КоД
Ответить
5 часов
В какой-то степени он прав
Ответить
Этот бобик-котик на свои недодостижения лучше бы обратил внимание
Ответить
3 часа
Высоко замахнулся
Ответить
2 часа
и в чем он не прав
Ответить