Игровые новости Ветеран Rockstar объяснил разницу между открытыми мирами GTA 6 и The Witcher 3

Ветеран Rockstar объяснил разницу между открытыми мирами GTA 6 и The Witcher 3

Diana Golenko
Читать в полной версии

Бывший аниматор Rockstar Games Майк Йорк, поучаствовавший в разработке Red Dead Redemption 2, Grand Theft Auto 5 и предыдущих игр серии, рассказал немного об открытом мире GTA 6. По его словам, он будет сильно отличаться от игр вроде The Witcher 3: Wild Hunt.

В интервью YouTube-каналу Kiwi Talkz он заявил, что сравнивать будущий экшен с какими-либо проектами бесполезно из-за «непредсказуемости игры и непредсказуемости того, что игрок будет в ней делать». Однако аниматор сам провёл параллель с The Witcher 3, рассказывая об особенностях открытого мира:

Он сильно отличается от открытого мира The Witcher. Это совершенно другое. Может произойти много всего, о чём вы даже не задумываетесь, пока какой-нибудь случайный ребёнок не попробует это у себя в подвале, понимаете? Вы действительно не задумываетесь. Когда я работал над GTA 5, мы играли в эту игру весь день, каждый день, по 8–10 часов в день.
— Майк Йорк

Как объяснил Майк Йорк, игра будет довольно точно симулировать настоящий густонаселённый город со множеством построек. Так что без ошибок и проблем открытый мир не обойдётся.

Само интервью уже удалили с канала Kiwi Talkz по просьбе разработчика. Вероятно, причиной стало другое его откровение — Майк Йорк сообщил, что Grand Theft Auto 6 с большой вероятностью будет идти только в 30 FPS.

Напомним, что релиз игры запланирован на осень этого года для PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Ранее обозреватель Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) «предсказал», что GTA 6 перенесут на 2026 год. Также появился улучшенный трейлер игры в отличном качестве.

🧨 Call of Duty: Modern Warfare 3 (2023) взломали и слили в сеть
    Комментарии5
    Оставить комментарий
    6 месяцев
    Пусть лучше местами урежут, упростят, но не 30 FPS.
    Ответить
    6 месяцев
    И смысл играть в огрызок ? Но в 60 ФПС да уж счастье прям
    Ответить
    Согласен
    Когда у меня была 4 плэха я даже не задумывался сколько ФПС там было )
    Ответить
    6 месяцев
    Радует то что этот человек который работал над гта5. Он хотя бы играл в игру что бы убедится что игра готова а не то что некоторые выпустили игру даже не играли в неё толком перед тем как выставить на продажу, потом пол страны жалуется на это на то на сё хоть одна игра была удачной уже радует
    Ответить
    6 месяцев
    И ветеран забыл, чем отличается от Ведьмака и ГТА — Ведьмак любит мод и даёт добро, а ГТА не любит мод и грозит судиться со моддерами.
    Но вот парадоксально, народ обоих любят.
    Ответить