Игровые новости Ветеран The Elder Scrolls раскритиковал современные RPG с открытым миром

Ветеран The Elder Scrolls раскритиковал современные RPG с открытым миром

Diana Golenko
Читать в полной версии

Тед Петерсон (Ted Peterson), один из основоположников серии The Elder Scrolls, выступил с критикой современных ролевых игр. По его мнению, им не хватает свободы, и многие проекты принуждают игроков следовать по одному пути.

Разработчик дал интервью изданию Video Gamer, продвигая свой собственный проект The Wayward Realms — духовную наследницу The Elder Scrolls 2: Daggerfall. Он заверил, что в его игре будет несколько способов прохождения того или иного квеста, что непременно отразится на концовках. Параллельно он обвинил современные RPG с открытым миром в линейности и скудности контента:

Мне не нравится, насколько линейными и маленькими, определённо маленькими для игрового мира и песочницы, в которой я играю, [могут быть ролевые игры]. Насколько линейна сюжетная линия, к которой принуждают вас. Я надеялся, что мы изменим это и сделаем игру более увлекательной для таких, как я, кто хочет играть по-другому.
— Тед Петерсон

Он объяснил, что устал от современных RPG с открытыми мирами, которые по-прежнему придерживаются линейного подхода. С другой стороны, Тед Петерсон одобрил Baldur's Gate 3, которая вышла в 2023 году. Успех проекта от Larian Studios приободрил его, потому что аудитория теперь жаждет большей свободы для игрока и более разветвлённых квестов.

Напомним, что The Wayward Realms разрабатывается с 2019 года студией OnceLost Games, основанной выходцами из Bethesda. Проект будет масштабной RPG с открытым миром, последствиями выборов и тысячами NPC. Игру уже можно добавить в вишлист Steam, но даты выхода пока нет.

Ранее с критикой современных игр с открытым миром выступил геймдизайнер Джош Сойер (Josh Sawyer), известный многим по Fallout: New Vegas.

🔞 Долго ждать не пришлось: моддеры «раздели» Джемму и Альму из Monster Hunter Wilds
Комментарии 17
Оставить комментарий
уже давно всем известна формула успешной RPG, а они выпускают Vileguard и прочее, даже тот же Baldurs gate3 не иновационная игра в плане геймплея, просто уже лет 10 такого не было
Ответить
1 месяц
Назовите эту формулу.
Ответить
неленейность, разные концовки, больше скилов, больше талантов, сюжет аля роуд муви, и вляние выбора на сюжет, чтоб было как можно меньше заскриптованных моментов
Ответить
1 месяц
Вот что говорит Нейро:
Некоторые элементы, которые могут входить в формулу успешной RPG:
  • Погружение игрока в игровой процесс. Автопилот игры не должен полностью брать на себя управление, чтобы игрок мог использовать собственное мышление и воображение.
  • Развитие персонажа. Игра должна стимулировать использовать навыки и улучшать их в течение игры. Например, можно добавить систему изучения противников: чем больше игрок сталкивается с противниками одного вида, тем лучше узнает способы их убийства, повадки и возможности.
  • Доступный контент. Нельзя, чтобы игрок столкнулся с непроходимой дверью или квестом, требующим определённого навыка или предмета.
  • Отсутствие ограничений для игрока. Игра не должна ограничивать возможности персонажа, например, в выборе характеристик.
Также для успешной RPG важно, чтобы в ней были интересные история и геймплей, которые выделят проект среди других.
Ответить
1 месяц
Автопилот игры? Может нейросеть так подразумевала катсцены, где забирают управление у игрока.
Но насчёт третьего пункта не согласен.
"Нельзя, чтобы игрок столкнулся с непроходимой дверью или квестом, требующим определённого навыка или предмета."
Многие квесты требуют определённого предмета. Так же дверь может быть заблокирована большим ящиком и без аугментации на сильные руки, его нельзя передвинуть (Пример из Deus Eх), но при этом для прохождения основной игры может не требоваться прокачка вообще, а дополнительные пути требующие определённых навыков, будут перекрывать вкусный лут или какой то побочный квест
Ответить
1 месяц
Видимо речь идёт о стрелочке, куда идти.
Если игрок не пройдет сквозь дверь, и, если он не фанат именно этой игры и/или механики, то будет недоволен.
Нейросеть делает вывод на основе множества мнений, либо берёт его из статьи какого-либо автора, который, возможно, суммировал мнения других игроков и сделал вывод.
Вывод: если кому-то нравится, это еще не повод вводить в игру такую ограничивающую механику, т.к. может не нравится многим. Что повлияет на популярность самой игры, и, в итоге, на продажи.
Ответить
1 месяц
А ещё нейросети могут галлюцинировать.
Как раз таки запертые ветки диалогов и двери к которым пока не найден ключ — влияют на реиграбельность игры и игре на пользу, так как побуждают делать другой выбор и прокачивать другие навыки
Ответить
1 месяц
Среди фанатов...
Ответить
1 месяц
Среди фанатов РПГ, Как отыгрывать роль если разницы никакой нет?
Ответить
1 месяц
Параметры персонажа, типа "выносливость", "сила" и т.д. и непараметры в виде непроходимой двери (с) разное
Ответить
1 месяц
Ну, силы не хватает чтоб сломать замок или отодвинуть предмет
Ответить
1 месяц
Всё же, "хватает или нет силы" — зависит от того, что игрок прокачивал (и это не одномоментный выбор, а череда решений), а "не найден ключ" ... бывает, что приходится всю карту шерстить, а ключа не видно. Это не поправляется "правильной прокачкой. И вызывает напряги, снижающие впечатление от игры.
Ответить
1 месяц
На нейро не надо уповать, нейро как и ровно вики. Достоверность не гарантируется называется.
Ответить
1 месяц
Дайте более достоверный и достаточно полный источник по указанной теме.
Ответить
1 месяц
Согласен. Очень редко получается сделать добротную рпг с большим открытым миром. Как по мне, миры играх должны быть в первую очередь качественными, а не большими
Ответить
Ну игры по серии ТЕС определенно являются примером самых нелинейных в индустрии. Уже не могу дождаться возможности нажимать "Да", "Нет", "Спросить подробнее" В 6 свитках.
Ответить
1 месяц
Ну все могут высказываться 🗿
Ответить