Игровые новости Создатели постапокалиптического шутера с открытым миром Pioner показали прокачанный в крафте клинок Шишкарь

Создатели постапокалиптического шутера с открытым миром Pioner показали прокачанный в крафте клинок Шишкарь

leGO_kh
Читать в полной версии

Разработчики из студии GFA Games поделились новые подробностями предстоящего постапокалиптического шутера Pioner. В частности, они рассказали о прокачанном с помощью крафта клинке под названием Шишкарь.

Шишкарь, который вы могли увидеть в последних материалах — это прокаченный в крафте клинок. Он представляет из себя углубленную модификацию холодного оружия. В зависимости от вариантов улучшений, может быть полезен в бою с различными созданиями, так как в разной прокачке может наносить как огненный, так и энергетический урон.
— GFA Games

Релиз Pioner намечен на этот год, сначала на PC, а затем на PS5 и Xbox Series X/S. Основной упор в игре делается на многопользовательской составляющей. Будет как PvE-, так и PvP-контент.

Основное действие разворачивается на постапокалиптическом советском острове с повышенным радиационным фоном. В декабре прошлого года разработчики опубликовали трейлер проекта, а также ответили на ряд важных вопросов.

🔞 Соблазнить любой ценой — скины для героинь в китайских гача поражают
Комментарии 9
Оставить комментарий
2 месяца

Шиш-кебаб ты ли это !?🤌

Ответить
2 месяца

Ладно

Ответить

По-любому понадобится гора ресурсов,дабы приблизится к этому автогену

Ответить
2 месяца

ну и название , как и ихний мыдвядь

Ответить
2 месяца

Все пофиг, главное было бы оптимизировано. Не как сталкер 2

Ответить
2 месяца

О, да. Не думаю, что игра будет полностью оптимизирована или избавлена от багов — это, к сожалению, стандарт для большинства современных игр. Тем более, это S.T.A.L.K.E.R. 2, который разрабатывался в очень непростых условиях. Но зачем снова цепляться именно к этой игре? Потому-что ее создали Украинцы? (Соглашусь, она вышла в плохом техническом состоянии). Да, она вышла с проблемами, но у разработчиков ещё есть время, чтобы довести её до ума с помощью патчей. Это нормальная практика для индустрии.

Кстати, если ты буквально считаешь, что главное — это оптимизация, то тут я с тобой не соглашусь. Да, стабильность важна, но нельзя игнорировать другие аспекты игры. Геймплей, атмосфера, визуальный стиль (Графика хорошая, это правда) — всё это тоже играет огромную роль. А как насчёт багов? Просто закрыть глаза на их наличие? Или ты хотел сказать, что для тебя оптимизация перевешивает всё остальное? Тогда это уже вопрос личных предпочтений.

Но давай будем честны: идеальных игр не бывает. Даже AAA-проекты с огромными бюджетами выходят с багами и техническими проблемами. И разве стоит из-за этого ставить крест на игре? Многие шедевры в своё время начинали не с самого гладкого старта, но это не мешает им оставаться культовыми. S.T.A.L.K.E.R. 2 тоже может быть таким, если ему дать шанс.

Ответить
2 месяца

Ага знаем мы эти сказки про очень не простые условия в чехии 🤣

Ответить
2 месяца
Ну да, конечно, давай снова зациклимся на багам, как будто это всё, что важно в игре. Но давай немного откроем глаза на реальность. S.T.A.L.K.E.R. 2 — это проект, который был создан в совершенно невероятных условиях. Разработчики столкнулись с войной, перемещением команды в разные страны и всеми теми трудностями, которые приходят с такими глобальными изменениями. Разве ты действительно думаешь, что в такой ситуации можно создать идеальный продукт с первого дня? Да, игра вышла не без ошибок, но давай не будем забывать, что многие крупные проекты, включая Cyberpunk 2077, начали с гораздо худшего старта, и это не помешало им стать любимыми. Каждый проект проходит через трудности, особенно если за этим стоит команда, которая работает в условиях, которые многие из нас и представить себе не могут. И да, возможно, некоторые баги и недоработки не оправданы, но давай будем честны, такие вещи можно исправить. Дать шанс игре и разработчикам на это — это нормально. Если ты считаешь, что всё должно быть безупречно с самого начала, то, может, ты просто не понимаешь, как долго и тяжело можно работать в таких условиях, чтобы выпустить хотя бы что-то работающее. Это не просто набор цифр и графика — это труд людей, которые, несмотря на всё, хотят сделать игру, и у них есть шанс довести её до ума. Так что не стоит так легко списывать проект, который, возможно, ещё покажет, на что он способен.
Ответить
2 месяца
Будем биться на шишкарях🥳
Ответить