Разработчики из студии GFA Games поделились новые подробностями предстоящего постапокалиптического шутера Pioner. В частности, они рассказали о прокачанном с помощью крафта клинке под названием Шишкарь.
Шишкарь, который вы могли увидеть в последних материалах — это прокаченный в крафте клинок. Он представляет из себя углубленную модификацию холодного оружия. В зависимости от вариантов улучшений, может быть полезен в бою с различными созданиями, так как в разной прокачке может наносить как огненный, так и энергетический урон.
Релиз Pioner намечен на этот год, сначала на PC, а затем на PS5 и Xbox Series X/S. Основной упор в игре делается на многопользовательской составляющей. Будет как PvE-, так и PvP-контент.
Основное действие разворачивается на постапокалиптическом советском острове с повышенным радиационным фоном. В декабре прошлого года разработчики опубликовали трейлер проекта, а также ответили на ряд важных вопросов.
О, да. Не думаю, что игра будет полностью оптимизирована или избавлена от багов — это, к сожалению, стандарт для большинства современных игр. Тем более, это S.T.A.L.K.E.R. 2, который разрабатывался в очень непростых условиях. Но зачем снова цепляться именно к этой игре? Потому-что ее создали Украинцы? (Соглашусь, она вышла в плохом техническом состоянии). Да, она вышла с проблемами, но у разработчиков ещё есть время, чтобы довести её до ума с помощью патчей. Это нормальная практика для индустрии.
Кстати, если ты буквально считаешь, что главное — это оптимизация, то тут я с тобой не соглашусь. Да, стабильность важна, но нельзя игнорировать другие аспекты игры. Геймплей, атмосфера, визуальный стиль (Графика хорошая, это правда) — всё это тоже играет огромную роль. А как насчёт багов? Просто закрыть глаза на их наличие? Или ты хотел сказать, что для тебя оптимизация перевешивает всё остальное? Тогда это уже вопрос личных предпочтений.
Но давай будем честны: идеальных игр не бывает. Даже AAA-проекты с огромными бюджетами выходят с багами и техническими проблемами. И разве стоит из-за этого ставить крест на игре? Многие шедевры в своё время начинали не с самого гладкого старта, но это не мешает им оставаться культовыми. S.T.A.L.K.E.R. 2 тоже может быть таким, если ему дать шанс.
Шиш-кебаб ты ли это !?🤌