Не так давно студия Rebel Wolves, состоящая из бывших авторов The Witcher 3 и Cyberpunk 2077, опубликовала полноценный трейлер своего RPG-экшена The Blood of Dawnwalker, а также раскрыла ряд подробностей. Одной из особенностей они назвали «30 дней и 30 ночей», которые будут у персонажа, чтобы спасти свою семью. Недавно они более детально рассказали об этом.
Многих геймеров начал волновать вопрос, не будет ли в игре таймера, который постоянно отсчитывает время и мешает исследовать мир. Как оказалось, ничего подобного не предусматривается.
В самой игре нет жесткого ограничения по времени, и она не требует от вас спешки.
Исследование мира не будет перематывать время вперед. Эта особенность затронет только сюжетные задания, по мере прохождению которых и будут проходить дни и ночи, предусмотренные для спасения семьи героя.
Также Rebel Wolves более подробно рассказала о биографии главного персонажа, который к слову является наполовину человеком, наполовину вампиром.
Коэн (имя героя) родился в крестьянской семье и был старшим из четырех братьев и сестер. Его детство было нелегким. Он начал работать на серебряных рудниках вместе с отцом, когда был еще ребенком. Будучи умным и любознательным ребенком, он мечтал о приключениях и путешествиях из долины, подальше от своих домашних дел и семейных обязательств. Но он так и не сделал этого — он знает, что его семья нуждается в нем, чтобы выжить, и он не может их бросить.
Получение вампирских сил переворачивает его жизнь с ног на голову и пугает его, но... это также дает ему возможность освободиться от ограничений и обязанностей, возложенных на него.
Напомним, The Blood of Dawnwalker разрабатывается на Unreal Engine 5 для PC, PS5 и Xbox Series X/S. Точная дата релиза пока не сообщается, но летом разработчики обещают опубликовать расширенный геймплей.
Скорее всего, ну, я на это рассчитываю. При исследовании мира время будет идти своим ходом без ограничение по времени, а с побочками, они скорее всего тоже поделят на два вида. 1-й: игрок сам решает, играть ему ночью или днём, а 2-й: побочки с длинной линией заданий, где время будет обусловлено задачами (как при сюжетных заданиях), а возможно, во 2-ом виде побочек, будет решение также принимать игрок, просто награды будут различаться.
Интересно посмотреть на геймплей как получится 🤔