Ближе к X-Files, чем к Fallout: создатели Atomfall рассказали об особенностях игры
Разработчики Atomfall встретились с журналистами GamesRadar, чтобы объяснить, почему их игра не совсем подходит под определение «британская Fallout». Самое главное отличие — в отсутствии привычной системы квестов.
По словам создателей из Rebellion, вместо привычных заданий с маркером игрокам придётся ориентироваться только по зацепкам. Главный герой приходит в себя в 1962 году спустя пять лет после катастрофы и совершенно не помнит, кто он такой. Всё, что есть — несколько пересекающихся сюжетных линий и разные трактовки происходящего от окружающих. Так что игроку придётся самостоятельно решить для себя, что правда, а что — нет, копаясь в хитросплетениях сюжета.
Разработчики дразнят, что игру можно будет пройти с полным уничтожением всех NPC, но при этом собрать достаточно зацепок для продвижения по сюжету. Кроме того, у Atomfall будет пять-шесть «основных» концовок, а поведение персонажей будет меняться в зависимости от прогресса геймера.
Напомним, что Atomfall выйдет 27 марта на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.
Ранее студия Rebellion поделилась новыми скриншотами своего постапокалиптического выживача.
-
В Steam появилась страница постапокалиптической выживалки с открытым миром, крафтом и торговлей Atomfall
-
Показаны новые скриншоты постапокалиптической выживалки с открытым миром Atomfall
-
Вышел новый трейлер постапокалиптической выживалки с открытым миром, крафтом и торговлей Atomfall
-
Показан новый трейлер постапокалиптической выживалки с открытым миром Atomfall
-
Послевоенная Англия, мехи и зомби: сюжетный трейлер шутера Atomfall