Ближе к X-Files, чем к Fallout: создатели Atomfall рассказали об особенностях игры

Разработчики Atomfall встретились с журналистами GamesRadar, чтобы объяснить, почему их игра не совсем подходит под определение «британская Fallout». Самое главное отличие — в отсутствии привычной системы квестов.

По словам создателей из Rebellion, вместо привычных заданий с маркером игрокам придётся ориентироваться только по зацепкам. Главный герой приходит в себя в 1962 году спустя пять лет после катастрофы и совершенно не помнит, кто он такой. Всё, что есть — несколько пересекающихся сюжетных линий и разные трактовки происходящего от окружающих. Так что игроку придётся самостоятельно решить для себя, что правда, а что — нет, копаясь в хитросплетениях сюжета.

Существует гигантская паутина связей [между историями]. Бывают ситуации, когда вы можете сделать что-то, что подружит вас с одним человеком или расстроит другого, и это постоянно происходит. Мы сообщаем вам, что вы нашли связь, но не говорим, что вы её потеряли.
— Бен Фишер (Ben Fisher), креативный директор Atomfall

Разработчики дразнят, что игру можно будет пройти с полным уничтожением всех NPC, но при этом собрать достаточно зацепок для продвижения по сюжету. Кроме того, у Atomfall будет пять-шесть «основных» концовок, а поведение персонажей будет меняться в зависимости от прогресса геймера.

Нам нравится думать об этом как о «Секретных материалах» в Озерном крае времён Холодной войны. В ней есть элементы ролевой игры, но это определённо не ролевая игра. Atomfall — это детективная игра на выживание. Происходят странные вещи, и вам нужно к этому приспосабливаться. Вам нужно разговаривать, проводить исследования и, возможно, применять насилие.
— Райан Грин (Ryan Greene), арт-директор Rebellion

Напомним, что Atomfall выйдет 27 марта на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Ранее студия Rebellion поделилась новыми скриншотами своего постапокалиптического выживача.

🧟‍♀️ В Steam открылись предзаказы The Last of Us Part 2 Remastered, но с нюансом
+2
Комментарии 1