В Valve решили пересмотреть подход к обновлениям для геройского шутера Deadlock. Напомним, что проект всё ещё находится на ранней стадии разработки, несмотря на активный онлайн.
Как сообщил комьюнити-менеджер Valve с ником Yoshi на официальном сервере игры, изменение графика обновлений «поможет улучшить наш процесс разработки». По его словам, фиксированное расписание с выпуском патчей раз в две недели не позволяло корректно вносить изменения. Кроме того, часть обновлений попросту не успевала прижиться к выходу новых правок.
Yoshi пообещал, что несмотря на увеличение сроков, будущие патчи будут весьма объёмными. Перестановки также не касаются срочных обновлений — речь идёт только о тех изменениях, которые планово выпускали раз в две недели.
Тем временем о дате релиза Deadlock пока нет никакой информации. Доступ к игре до сих пор можно получить только по приглашению, а ажиотаж вокруг шутера постепенно утихает — судя по SteamDB, сейчас суточный онлайн составляет около 17 тысяч игроков. Однако это не помешало изданию Polygon включить ещё не вышедшую в релиз игру в список лучших проектов 2024 года.
У этой шляпы онлайн просел знатно. Надеюсь это убожество также сдохнет как и "Артефакт", хотя оно и так мёртвым родилось. Cо 2 сентября после того, как было зафиксировано рекордное число одновременно играющих в шутер — 171 490. В последующие месяцы пик снизился еще больше — 92 458 пользователей в октябре и 58 769 в ноябре. В декабре максимальное количество человек, одновременно находящихся в игре, составило около 38 000, к концу месяца аудитория уменьшилась примерно на 18 000. В январе 2025 онлайн не превышает 20 000 игроков.
Был Deadlock, а теперь стал просто Dead. :D
А можно и разрезать на куски, да выпускать чаще🤭