EA урезала расходы на рекламу Dead Space ради продвижения Mirror's Edge
В недавнем интервью с создателями Dead Space вскрылся ещё один нюанс разработки серии хорроров. Как оказалось, издатель в лице Electronic Arts заранее счёл игру провальной после предварительных обзоров и урезал маркетинговую кампанию.
Геймдиректор оригинальной Dead Space Брет Роббинс (Bret Robbins) рассказал, что рецензенты приняли проект довольно прохладно. Многие сочли, что игра на релизе получит всего 70 баллов, тем временем как Mirror's Edge прочили все 90. Тогда EA решила, что будет правильным потратить больше средств на продвижение экшена с паркуром, чем на хоррор-шутер:
В реальности же Dead Space получила 89 баллов на Metacritic, обогнав Mirror's Edge на 8 баллов. По словам создателей, игру спасло «сарафанное радио» — шутер получился настолько захватывающим, что геймеры сами разрекламировали его в игровом сообществе. А в 2023 году даже вышел ремейк, но финансово успешным с точки зрения издателя он не стал.
Ранее стало известно, что разработка Dead Space 4 могла начаться уже в этом году. Однако EA забраковала идею создания четвёртой части из-за финансовых показателей серии.
-
«Отец» Dead Space внезапно заявил, что готов сделать новую часть
-
Слух: по Dead Space сделают ещё один анимационный фильм
-
Фанаты Dead Space разрабатывают собственную игру по вселенной
-
Энтузиаст показал, как бы выглядела экранизация Dead Space с некроморфами
-
Создатель Dead Space предложил EA выпустить четвёртую часть