EA урезала расходы на рекламу Dead Space ради продвижения Mirror's Edge

В недавнем интервью с создателями Dead Space вскрылся ещё один нюанс разработки серии хорроров. Как оказалось, издатель в лице Electronic Arts заранее счёл игру провальной после предварительных обзоров и урезал маркетинговую кампанию.

Геймдиректор оригинальной Dead Space Брет Роббинс (Bret Robbins) рассказал, что рецензенты приняли проект довольно прохладно. Многие сочли, что игра на релизе получит всего 70 баллов, тем временем как Mirror's Edge прочили все 90. Тогда EA решила, что будет правильным потратить больше средств на продвижение экшена с паркуром, чем на хоррор-шутер:

Они на самом деле урезали наш маркетинговый бюджет… и Mirror's Edge получила его полностью. Мы выпускались примерно в то же время, и они пытались рассчитать бюджет для этого периода. Они проводили что-то вроде внутренних тестов. Например, анализ Metacritic, пробные оценки, и у Mirror's Edge было 90 баллов, а у Dead Space — 70… Они не смотрели на незаконченную игру — мы были почти готовы, но они предположили, что её оценят на 72 балла, и сократили средства на продвижение.
— Брет Роббинс

В реальности же Dead Space получила 89 баллов на Metacritic, обогнав Mirror's Edge на 8 баллов. По словам создателей, игру спасло «сарафанное радио» — шутер получился настолько захватывающим, что геймеры сами разрекламировали его в игровом сообществе. А в 2023 году даже вышел ремейк, но финансово успешным с точки зрения издателя он не стал.

Ранее стало известно, что разработка Dead Space 4 могла начаться уже в этом году. Однако EA забраковала идею создания четвёртой части из-за финансовых показателей серии.

❤️‍🔥 У Цири будет секс в «Ведьмак 4» — разработчики поделились подробностями
+3
Комментарии 2