Игровые новости Издатель Frostpunk отменил новую игру и сократил персонал, потому что «сюжетные игры не продаются»

Издатель Frostpunk отменил новую игру и сократил персонал, потому что «сюжетные игры не продаются»

Flambo
Читать в полной версии
Продолжение: После отмены Project 8 польский разработчик приступил к созданию двух новых проектов

Издатель 11 Bit Studios, ответственный за Frostpunk 2, объявил об отмене сюжетно-ориентированной игры под кодовым названием Project 8. Вместе с отменой в компании прошли сокращения. Число уволенных сотрудников не сообщается.

В компании заявили, что анонсированная ранее одиночная игра теперь не вписывается в ее стратегию, поскольку рынок со времен анонса существенно изменился. Повлияла пандемия коронавируса, из-за которой разработка лишь замедлилась, а затраты на нее существенно увеличились.

Наше видение Project 8, первой игры, разработанной специально для консольных геймеров, было смелым и захватывающим. Однако она была задумана в совершенно иных рыночных условиях, когда игры, ориентированные на повествование и насыщенные сюжетами, были более привлекательными.
— Пшемыслав Маршал (Przemysław Marszał), президент 11 Bit Studios

Разработка стартовала в 2018 году и к концу 2024 года, по оценкам студии, на нее было потрачено примерно 11,8 миллионов долларов. К сентябрю 2024 года над игрой работало порядка 37 человек. 11 Bit Studios уверяет, что более половины сотрудников присоединились к работе над другими проектами компании. Остальным были предложены выходные пособия, помощь в трудоустройстве и психологическая помощь.

Компания рассматривает возможность применения готовых ассетов Project 8 в других своих играх. Сейчас 11 Bit Studios готовит к выпуску в 2025 году игру о клонировании The Alters. Не так давно у игры появилась демоверсия.

🖥 Геймерский 240 Гц-моник за 6,5к рублей — китайцы выкатили гипербюджетный KTC H24F7
Комментарии 16
Оставить комментарий
6 месяцев

И вновь увольнения под нг, опять народ на мороз выгоняют. 😧

Ответить
6 месяцев

Капитализм, рынок порешал, красота.

Ответить
6 месяцев

Да ладно, не продаются. Хорошие сюжетные игры очень даже продаются. Я только в сингловые игры и играю и покупал их, когда всё работало как положено.

Ответить
6 месяцев

Тогда почему они так сказали?

Ответить
6 месяцев

Может быть, потому что их сюжетные игры не настолько хороши чтобы их покупали. за те деньги, что они хотят.

Ответить
6 месяцев

Ну так они соврали?

Ответить
6 месяцев

Если бы они сказали "наши сюжетные игры не продаются" — это была бы корректная фраза

Ответить
6 месяцев

слово "соврали" — некорректно?

Ответить

потому что их игры стоят дорого а по сути отличий от прошлых частей геймплейно и в плане механик практически нет

Ответить
6 месяцев

Основная аудитория довольно отупела, то есть компания бабло не отобьёт. А кушать всем хочется.

Ответить
6 месяцев

Печально, что у реально талантливых ребят из 11bit всё так печально 😓

Ответить

Может быть просто не нужно делать однотипные игры называя это второй частью

Ответить
6 месяцев

Сюжетные продаются на ура, просто они не умеют готовить и опционально впихивают повестку.

Ответить
6 месяцев

И это, та же студия, которая была никем и ничем, до выпуска первого фростпанка и стали всемирно известными за счёт сюжетной инди игры... Теперь они выпустили фуфловый сиквел с ценой за сто баксов, истратив миллионы на пиар и графон, положив болт на сюжет, атмосферу сделав по сути консольную жвачку и теперь такие: "сюжетки плохо продаются", читай: давайте выпустим сетевую донатную дрочилку, а то пользователи не ценят наше видение сингла и не раскупают игру за стольник баксов в первый месяц, КАКИЕ ПЛОХИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, да ещё и "гадости" в Стиме в отзывах пишут... 🤦🏻‍♂️

Ответить
6 месяцев

потому что нодо делать нормальные сюжетные игры а не кусок повесточного гвона где каждый пиксель идентифицирует себя нетакусей и орет как это круто

Ответить
5 месяцев

И вот опять, не игра плохая, не мы накосячили и т.д.... а во всём виноваты покупатели! как легко оправдать увольнения)

Ответить