Игровые новости Новости видео Фанаты S.T.A.L.K.E.R. 2 проверили, как работает система A-Life после крупного патча 1.1

Фанаты S.T.A.L.K.E.R. 2 проверили, как работает система A-Life после крупного патча 1.1

Diana Golenko
Читать в полной версии

Недавно для шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl вышло масштабное обновление 1.1, которое исправило более 1800 багов и починило некоторые механики. Первые значительные улучшения получила и система A-Life 2.0, «оживляющая» Зону.

Игроки решили протестировать патч, исследуя локации с NPC при помощи свободной камеры. Как показал ютубер ZoneSlug, прогресс действительно налицо — теперь мутанты сражаются друг с другом, а сталкеры могут устроить перестрелку с бандитами или отдохнуть в лагере.

Таймлапс Зоны с различными событиями:

Охотящийся кровосос и сражения между сталкерами, мутантами и бандитами:

В целом состояние системы разительно отличается от того, что было на релизе игры. Сейчас Зона ощущается более насыщенной на происшествия. Кроме того, по отзывам геймеров, NPC перестали пропадать и появляться за спиной и теперь могут участвовать в рандомных сценках на значительном удалении от игрока. Однако недоработки всё ещё есть, так что можно ожидать новых исправлений.

Вчера S.T.A.L.K.E.R. 2 получила сразу три новых патча. Первое крупное обновление мы затронули выше, а последние два внесли небольшие корректировки вроде устранения сбоя при загрузке сохранений и бесконечной компиляции шейдеров.

🍑 Горячие тяночки в мини-юбках и открытый мир — разрабы «Геншина» показали новую игру
    Об авторе
    Комментарии17
    Оставить комментарий
    11 месяцев

    Я что то похожее в The Elder Scrolls IV Oblivion видал.

    Ответить
    11 месяцев

    Лол, A-life была фишкой первых сталкеров, у тебя всегда было ощущение живой зоны (хоть и подзацикленной). А в новой они выпустили изначально непонятно что, так ещё это непонятно что давало фразы. Судя по видео, теперь хоть не бегаешь по безжизненным локациям

    Ответить
    11 месяцев

    Кек, не было там никакой живой зоны, просто имитация

    Ответить
    11 месяцев

    Смотря какой контекст ты вкладываяше в слово живая стимуляция жизни и есть имитация

    Ответить

    Стимуляция — это из "совсем другой оперы". ;)

    Ответить
    11 месяцев

    Кто-то симулирует,а кто-то стимулирует😅

    Ответить
    11 месяцев

    Ну если патчи как сама игра , то лучше сейчас в неё не играть, а подождать пока допилят.

    Ответить
    Rintslerr Забанен
    11 месяцев

    в этот шлак лучше вообще не играть

    Ответить
    11 месяцев

    Так в посте не про смуту написано

    Ответить
    11 месяцев

    По комментам у постов к сталкеру я понял главное, что у игры единственный плюс — она не смута. Видимо сравнений с чем то достойным она не потянет.

    Ответить
    9 месяцев

    Не позорься

    Ответить
    11 месяцев

    Как и в первую часть. 1 в 1 история)

    Ответить
    11 месяцев

    Шел 2035 год и версия игры 60.56... Они всё работали над А-лайф и пилили оптимизацию под существующие у людей видеокарты🤣🤣🤣

    Ответить
    11 месяцев

    теперь мутанты сражаются друг с другом, а сталкеры могут устроить перестрелку с бандитами или отдохнуть в лагере.

    Ответить
    11 месяцев

    Вот только разницы для игрока никакой только иконки тайников стали фиолетовыми.

    Ответить
    11 месяцев

    Да эти сражения и раньше были просто выглядели крайне бестолково. Зайдешь на локацию тайничок полутать а там прямо курская битва то долговцы подвалят то монолитовцы, то тушканчики, то плоти. Разок повезло два целых броника с полденцев снял но унести не смог. Волна за волной в итоге не успел восстановиться свиньи забодали.

    Ответить
    11 месяцев

    в зове с мизери, бежим сразу на лесопилку, лутаем, бежим на скад немного ждем и начинаеются перестрелки зомбаков со всеми, а со скада лутаем всех, замечательный лайф

    Ответить