Всплыли детали ранней версии The Witcher 3. У игры был другой подзаголовок и механика как в Fallout

Команда моддеров третьего «Ведьмака», занимавшаяся восстановлением вырезанного контента, выложила объёмный рассказ про историю разработки триквела. Энтузиасты поделились деталями ранней версии сюжета, который проходился за 150 часов.

  • Игра носила подзаголовок «Час меча и топора»;
  • В игре была система фокусировки в духе VATS, которая позволяла поражать слабые места монстров;
  • Ранняя версия игры насчитывала больше перемещений между Веленом, Скеллиге и Новиградом;
  • Выбор между Йеннифэр и Трисс был более весомым — одна из чародеек выбывала из последней трети игры;
  • Иорвет, эльф из второй части, был в сюжете и играл важную роль;
  • В Новиграде был многоэтапный квест вроде задания при осаде Каэр Морхена. В нём Геральт должен был собрать союзников для ограбления;
  • История Кровавого Барона была другой и продолжалась в конце игры;
  • Концовки были более неоднозначными;
  • В одном из заданий Геральт и Аваллак'х попадали в Найт-Сити из Cyberpunk 2077;
  • В игре не было гвинта, зато были кости и армрестлинг из первых двух частей.

Все детали стали известны благодаря официальному инструментарию REDkit. Он позволил изучить базу данных, где содержится почти весь текст, написанный за время разработки The Witcher 3. Первый том с собранной информацией насчитывает 584 страницы.

👀 В сети гуляет список новогодних раздач в EGS — вероятно, фейковый
0
Комментарии 3