Гендиректор GSC объяснил, из-за чего релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 решили не откладывать, имея технические проблемы игры

Евгений Григорьевич сравнил разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 с марафоном и объяснил, почему команда не могла отложить релиз.

Основная проблема заключалась в техническом состоянии игры, но студия GSC Game World больше не могла откладывать релиз, из-за чего многие ошибки не были исправлены.

В интервью Eurogamer Григорьевич пояснил, что повторная отсрочка даты релиза могла подорвать моральный дух разработчиков.

Вам очень сложно объяснить наше состояние, когда вы находитесь в сверх интенсивном рабочем процессе на протяжении многих месяцев до релиза и вы работаете свыше того, что обычно можете делать в период максимального стресса.

А также объяснил все на примере марафона.

Когда у вас вообще нет энергии, нужно решить — стоит ли бежать еще один марафон? И вы просто не можете сказать «да, давайте еще один марафон», потому что вы уже сломаны. Вы настолько устали, что просто умрете, если скажете «пробежим дополнительный марафон».

По его словам, даже имея дополнительное время для доработки игры, было невозможно исправить абсолютно всё. Учитывая, что год приближается к концу и близится ключевой период продаж, команда на данный момент была в лучшем состоянии, дабы выпустить S.T.A.L.K.E.R. 2.

У нас не было возможности сказать «сделаем больше». Мы могли только работать до даты релиза и сделать максимум из того, что успеем.
— Григорьевич
☄️ Обновляем Telegram на iPhone — пофиксили проблему с перегревом телефона

Пост создан пользователем

Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
+5
Комментарии 17