Игровые новости Гендиректор GSC объяснил, из-за чего релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 решили не откладывать, имея технические проблемы игры
Гендиректор GSC объяснил, из-за чего релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 решили не откладывать, имея технические проблемы игры
7 декабря 2024, 13:20
Евгений Григорьевич сравнил разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 с марафоном и объяснил, почему команда не могла отложить релиз.
Основная проблема заключалась в техническом состоянии игры, но студия GSC Game World больше не могла откладывать релиз, из-за чего многие ошибки не были исправлены.
В интервью Eurogamer Григорьевич пояснил, что повторная отсрочка даты релиза могла подорвать моральный дух разработчиков.
А также объяснил все на примере марафона.
По его словам, даже имея дополнительное время для доработки игры, было невозможно исправить абсолютно всё. Учитывая, что год приближается к концу и близится ключевой период продаж, команда на данный момент была в лучшем состоянии, дабы выпустить S.T.A.L.K.E.R. 2.
Пост создан пользователем
Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!-
Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 выпустили третий патч и рассказали, что он изменил
-
NVIDIA выпустила ностальгический трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 с музыкой из оригинальной трилогии
-
Российская студия показала собственную озвучку S.T.A.L.K.E.R. 2
-
В S.T.A.L.K.E.R. 2 добавили музыку из оригинальной трилогии
-
«Ожидали, что будет хуже»: разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 прокомментировали оценки игроков