Для Skyrim Special Edition вышел новый крупный мод, добавляющий в игру свыше 31 тыс улучшенных текстур, разрешение которых было повышено с помощью апскейлинга. После этого автор подкорректировал их в Photoshop.
Вот какое разрешение текстур в модификации:
На опубликованных скриншотах моддер сравнил свои текстуры с оригинальными:
Загрузить мод можно здесь. Он весит 16,5 ГБ. Как утверждает автор, модификация почти не влияет на производительность и потребление видеопамяти. Кроме того, по его словам, на улучшение текстур у него ушло больше года.
Напомним, в этом месяце Skyrim исполнилось ровно 13 лет. В честь этого один фанат даже воссоздал Виндхельм с шестнадцатикратной детализацией.
Я даже на смартфоне вижу огромную разницу, промой глаза.
Дизлайк и клоуна нарисовали, а фактов не придумали. Реально разница колоссальная, кто не увидел, вам прямая дорога к окулисту.
Очередной ретекстур пак. Вау, их так мало вышло, что нужна ещё одна новость.
Ребят дело не в самой разнице. Просто ретеркстурщики допускают одну громадную ошибку. Они не улучшают саму текстуру, они ее дорисовывают фрагментами из других. И получается совсем другая. Вот пример выше с манекеном для стрельбы. В оригинале это мешковина набитая сеном, вы видели такое в реале? Я видел и те кто делал оригинал видел. А мододел сделал херню обтянутую кожей.
И вот так всегда, они заменяют форму, особенности объектов на совсем другие текстуры и пишут 2к 4к, а что толку когда теряется суть объекта и текстуры??? Многие любят некую гигиеничность в модах, которые дополняют игру, лор френдли. Есть некая гигиеничность изменений, чтобы это была та же игра. Надо было просто восстановить оригинальную текстуру сохранив форму объекта, рисунок, детали. Вот тогда бы вопросов не было. Но нет, здесь обычная замена.
Создать новый полигон задача гораздо сложнее, чем просто апскейлить текстуру и дорисовать её) Хорошо, что выходят хотя бы такие моды (бесплатно), потому что в 2024 мыльные текстуры портят атмосферу больше, чем "гигиеничность"