К 20-летней годовщине Half-Life 2 компания Valve не только начала раздачу своего культового шутера, но и выпустила документальный фильм, посвященный разработке игры. Среди прочего, в ней засветились концепт-арты, скриншоты и даже уровни из отмененного Episode Three.
На скриншотах можно заметить новый тип оружия и нового противника. Судя по всему, игроки могли бы замораживать поверхности с помощью специального устройства, чтобы скользить по ним или преодолевать препятствия. Также в Episode Three планировали добавить еще одного врага в виде желейной массы, использующей технологии из Portal.
Концепт-арты выглядят не менее интересно. На одном из них по видимости и изображен корабль «Борей», который показывали еще в финале Half-Life 2: Episode Two.
Но почему же третий эпизод так и не вышел? По словам изрядно похудевшего Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), выпустить продолжение просто ради того, чтобы закончить игру, было бы обманом:
Вы не можете делать наобум ради мысли: «О, мы продвигаем сюжет вперед». Это значит, что вы отказываетесь от своих обязательств перед геймерами. Да, конечно, им нравится сюжет. Им нравится многое, очень многое в нем. Но если вы делаете это просто потому, что люди хотят знать, что будет дальше, то выпустить игру не было бы так сложно. Неудача, моя личная неудача заключалась в том, что я был в тупике. Я не мог понять, как обосновать выход третьего эпизода.
Что до Half-Life 3, то глава Valve скупо обмолвился, что у них еще есть идеи для этой вселенной. Кроме того, для фанатов серии запустили сайт в честь 20-летия второй части, где можно найти больше архивной информации, бесплатные обои для PC и смартфонов, саундреки и многое другое.
Ранее состоялась новая презентация Half-Life 2 RTX — фанатского ремастера с обновленной графикой, трассировкой лучей и другими улучшениями. Разработчики также поделились обновленным дизайном Гордона Фримана.
В самом деле, этож очевидно.
И раз Габен не может ничего прорывного показать в плане игр, так он и переключился на стим ОС/стимДик и т.д
как обосновать выход третьего эпизода // боже, какой бред... найми высококлассных продюсеров с рекламщиками и они придумают тебе почему должен выйти 3 эпизод. Как пример, фильм Чужой: Ромул
Так дело не в рекламе или сюжете, а в технологиях. Каждая из частей второй ХЛ привносило что то новое, а вот с третьим как то не получилось. Хотя враг слизень терминатор, проходящий сквозь решётки и ледяная пушка вполне бы круто смотрелись. Может с ними были какие то проблемы
Аликс для серии была прорывной из за перчаток и ВР
Команда разработчиков сочла слизня и ледяную пушку недостаточно прорывными, а больше придумать не могли с тогдашними технологиями)))))
Потом часть ресурсов отвлекли на первый Left 4 Dead, а после его выпуска решили, что уже существующие наработки и движок технически устарели, и что для достойного продолжения придётся новый движок разрабатывать, чтобы выглядеть достойно))))
Выпускать новый эпизод только ради сюжета они не хотели (что сейчас считают огромной ошибкой))))
Ибо сюжет, как они сами сказали, у них был лишь оправданием для ввода новых прорывных игровых особенностей)))))))
Пусть Гейб Ньюэлл как угодно оправдывается, за столько лет можно было сделать многое с его средствами и возможностями. Пусть недовольные пренебрежительно замечали бы "конвейер" — это лучше полного отсутствия игр в серии. Alyx для VR в расчёт не беру и вместе с ней не много прибавилось.