Игровые новости Слух: для Ghost of Tsushima действительно разрабатывали сиквел с Дзином Сакаем

Слух: для Ghost of Tsushima действительно разрабатывали сиквел с Дзином Сакаем

Diana Golenko
Читать в полной версии

Ютубер Endymion, который ранее заявил о тяжелом положении внутри студии CD Projekt RED, на этот раз решил рассказать о ситуации вокруг разработки сиквела Ghost of Tsushima. По его словам, Sucker Punch якобы разрабатывала полноценное продолжение про Дзина Сакая, но затем переделала его в Ghost of Yotei с новой героиней.

Блогер вновь сослался на внутренние источники в студии, так что его тезисы пока звучат голословно. Он утверждает, что в разработке действительно находилась Ghost of Tsushima 2 с Дзином Сакаем в качестве главного героя. Воин должен был посетить гору Йотей и встретиться там с монгольской угрозой. Однако за последние два года в студии изменили изначальный концепт, начав разработку Ghost of Yotei про девушку Ацу.

Endymion связал изменения с наймом некоторых новых сотрудников в Sucker Punch на поздних этапах разработки. Кроме того, в Sony якобы не были довольны такой резкой сменой курса. По этой причине издатель может рассматривать Ghost of Yotei как спин-офф, а не продолжение, чтобы сохранить Дзина Сакая в качестве основного главного героя.

Релиз новой части самурайского экшена состоится в 2025 году на PlayStation 5.

Напомним, что ранее слова Endymion раскритиковали в CD Projekt RED, обвинив блогера в недостоверности. Тем временем разработчики Ghost of Yotei недавно рассказали, от каких проблем оригинала избавятся в сиквеле.

⚠️ Осторожно: за покупку S.T.A.L.K.E.R. 2 могут посадить в тюрьму
Комментарии 5
Оставить комментарий
3 недели

я бы с удовольствием продолжил путь Дзина, но раз уж так, то лучше так, чем никак (на фоне ДейзГан)

Ответить
2 недели

Уж лучше вообще никак, чем эта оголтелая повестка

Ответить
2 недели

Я понимаю, что некоторые элементы будущей игры тебе не нравятся, и это абсолютно нормально — у каждого из нас свои вкусы и предпочтения. К счастью, сегодня выбор игр огромен, и всегда можно найти что-то, что максимально соответствует твоим ожиданиям и интересам. Что касается этой конкретной игры, то ведь никто не заставляет нас её покупать, если она не отвечает твоим предпочтениям — всегда можно пропустить её или подождать, пока появится что-то другое.

Важно, чтобы у каждого была возможность выбирать те игры, которые ему нравятся, и те, что больше всего резонируют с его мировоззрением. Так что, даже если этот проект не твоё, всегда будут игры, которые подойдут тебе больше. А ещё здорово, что игровой рынок остаётся достаточно разнообразным и что каждый игрок может найти что-то по душе.

Ответить
2 недели

Но передумали и решили подлизнуть толерастам засунув туда бабу.

Ответить
3 дня

Скорей "попросили" аккуратно сделать так, а не как планировалось)

Ответить