Игровые новости Первый патч для ремейка Silent Hill 2 улучшил оптимизацию и исправил некоторых боссов

Первый патч для ремейка Silent Hill 2 улучшил оптимизацию и исправил некоторых боссов

Diana Golenko
Читать в полной версии

Несмотря на успех, на релизе ремейк Silent Hill 2 не мог похвастаться хорошей производительностью и безупречным геймплеем. Разработчики из Bloober Team взялись за исправление и уже выпустили первый патч.

Обновление сфокусировалось в основном на оптимизации и устранении багов. Разработчики уменьшили количество сбоев на последней версии NVIDIA DLSS, поправили Абстрактного Папочку и бой с финальным боссом, убрали ошибку, из-за которой не запускалась концовка с НЛО, а также добавили поддержку AMD FSR 3.1.1 и подтянули производительность на Steam Deck.

Другие исправления, добавленные с патчем:

  • Убрали застревание в окне бара Neely's;
  • В апартаментах Blue Creek больше нельзя забраться на балкон;
  • Джеймс больше не проваливается под карту возле больницы Брукхейвен;
  • Исправлено прохождение Лабиринта;
  • Устранено застревание в одном из коридоров отеля;
  • Джеймс получил более естественные анимации смены оружия;
  • Исправлены некоторые головоломки, которые работали некорректно.

С полным списком всех изменений можно ознакомиться на странице игры в Steam.

На днях разработчики ремейка Silent Hill 2 сообщили, что готовы взяться за другие игры серии, если поступит предложение от Konami. Тем временем игроки вовсю модифицируют PC-версию — теперь хоррор можно пройти за Пирамидоголового.

🤯 Portal перенесли в Minecraft — и это не преувеличение
    Комментарии12
    Оставить комментарий
    10 месяцев
    Ответить
    10 месяцев

    а что до этого патчэй не было, я просто не в курсе??

    Ответить
    10 месяцев

    Нет

    Ответить
    10 месяцев

    Хорошая новость! Если сравнивать с другими играми при их выходе, к примеру, тот же самый Cyberpunk, то в отличие от них Silent Hill 2 не имеет серьёзных багов, и, вероятно, после выхода патчей она станет ещё лучше.

    Ответить
    10 месяцев

    Фига ты сравнил))

    Ответить
    10 месяцев

    Ну да, согласен, немного перегнул.

    Ответить
    10 месяцев

    Нормальный такой разброс, от киберпанка до сх2

    Ответить
    10 месяцев

    Вчера поиграл немного, без всяких патчей ни одного глюка не встретил. Версия абордажная

    Ответить
    10 месяцев

    хм. основное что правили модеры вручную исправляли они не сделали. проблемы с некорректной трассировкой. баги с отражениями. нет frame genetation. это разве так было трудно сделать самим создателям игры) когда левые люди за пару дней это исправили сделали.

    подмечу без трассировки все гуд и отлично. но много ньюансов с обработкой трассировки и нет фрейма что сильно сказывается на оптимизации. даже на 4090 фпс скачет прилично. но главная проблема это освещение при трассировке. надялся ждал что с патчей это все сделают и насладится. но похоже придется еще подождать ( еще и реконструкции нет что придает еще круче картинку тоже привязана модами.

    Ответить
    10 месяцев
    основное что правили модеры вручную исправляли они не сделали
    Ответить
    10 месяцев

    все равно ты понял что имел ввиду)))

    Ответить
    9 месяцев

    Похвально, все бы так взяли за основу, допиливать даже допиленное)

    Ответить