В сети появилось видео, на котором показали, как выглядит графика ремейка Silent Hill 2 со включенной трассировкой лучей и без применения этой технологии. Стоит заметить, что игра уже доступна для тех, кто оформил предзаказ Deluxe-издания.
На видео можно увидеть, как RTX-технология влияет на глобальное освещение, отражения, тени и окружающее затенение.
Во втором ролике можно увидеть сравнение ремейка и оригинала 2001 года.
Третье видео демонстрирует, как ремейк выглядит на PS5 в режимах качества (30 FPS, но более качественная графика) и производительности (60 FPS, но менее качественная графика).
Напомним, полноценный релиз стандартного издания ремейка Silent Hill 2 состоится 8 октября на PC и PS5. Ранее игру уже взломали и выложили в сеть. В Steam проект имеет 95% положительных отзывов на момент написания новости.
Ну да уж разницы нет.... На 2:05 в луже провода при RTX On отражаются. А при RTX Off они попросту отсутствуют. Потому что карта автоматически рисует отражения на зеркальных поверхностях, исключая человеческий фактор. А при классической растеризации этот человеческий фактор вылезает отовсюду.
И да. В играх люблю рассматривать окружение и разглядывать то, что получилось у разработчиков, а не просто пробегать просто игру сломя голову. Поэтому подмечаю все эти косяки ручной прорисовки.
Как-то не особо разница ощущается с этими вашими RT ON/RT OFF