Игровые новости В сети показали, как трассировка лучей влияет на графику в ремейке Silent Hill 2 — а еще игру сравнили с оригиналом

В сети показали, как трассировка лучей влияет на графику в ремейке Silent Hill 2 — а еще игру сравнили с оригиналом

leGO_kh
Читать в полной версии

В сети появилось видео, на котором показали, как выглядит графика ремейка Silent Hill 2 со включенной трассировкой лучей и без применения этой технологии. Стоит заметить, что игра уже доступна для тех, кто оформил предзаказ Deluxe-издания.

На видео можно увидеть, как RTX-технология влияет на глобальное освещение, отражения, тени и окружающее затенение.

Во втором ролике можно увидеть сравнение ремейка и оригинала 2001 года.

Третье видео демонстрирует, как ремейк выглядит на PS5 в режимах качества (30 FPS, но более качественная графика) и производительности (60 FPS, но менее качественная графика).

Напомним, полноценный релиз стандартного издания ремейка Silent Hill 2 состоится 8 октября на PC и PS5. Ранее игру уже взломали и выложили в сеть. В Steam проект имеет 95% положительных отзывов на момент написания новости.

🫡 Оцениваем обновлённую сцену с легендарным мемом из Metal Gear Solid 3
    Комментарии8
    Оставить комментарий
    10 месяцев

    Как-то не особо разница ощущается с этими вашими RT ON/RT OFF

    Ответить
    10 месяцев

    как же, а падение кадров? 😆

    Ответить
    10 месяцев

    Никогда не обращал внимание на фпс

    Ответить
    10 месяцев

    ну так наверное только в этом и отличия 🤔

    Ответить
    10 месяцев

    Ну да уж разницы нет.... На 2:05 в луже провода при RTX On отражаются. А при RTX Off они попросту отсутствуют. Потому что карта автоматически рисует отражения на зеркальных поверхностях, исключая человеческий фактор. А при классической растеризации этот человеческий фактор вылезает отовсюду.

    И да. В играх люблю рассматривать окружение и разглядывать то, что получилось у разработчиков, а не просто пробегать просто игру сломя голову. Поэтому подмечаю все эти косяки ручной прорисовки.

    Ответить
    10 месяцев

    Ну я никогда не страдал таким всматриванием в каждую детальку. Если не мыло откровенное, то уже вполне играбельно

    Ответить
    10 месяцев

    Спойлер: изменения настолько незначительные что можно сказать "никак"

    Ответить
    10 месяцев

    Неплохо всё таки лучи работают.

    Ответить