Игровые новости Создатель No More Heroes: «Игровые компании больше волнуют оценки на Metacritic»

Создатель No More Heroes: «Игровые компании больше волнуют оценки на Metacritic»

Diana Golenko
Читать в полной версии

Японский геймдизайнер, создатель No More Heroes и творческий руководитель Lollipop Chainsaw Гоити «Suda51» Суда (Goichi Suda) заявил, что игровые компании уделяют слишком много внимания оценкам на Metacritic. По его мнению, это приводит к постепенному исчезновению уникальных проектов.

Гоити «Suda51» Суда

Недавно он совместно с автором Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami) дал интервью изданию GamesIndustry.biz, в котором среди прочего затронули тему рискованных идей для игр. Гоити Суда заявил, что крупные компании боятся экспериментировать и полагаются на проверенные формулы, позволяющие получить высокие оценки от критиков:

Все уделяют слишком много внимания оценкам и слишком сильно заботятся о них. Дошло до того, что появилась целая формула создания игр, заточенная под высокие баллы на Metacritic. Если у вас есть игра, которая не вписывается в эту формулу, в эти рамки конкурентоспособности, она теряет баллы. Крупные компании, возможно, будут обходить стороной такие проекты. Возможно, это не главная причина, но, безусловно, это одна из них. Всех слишком волнуют цифры.
— Гоити Суда

Сам Гоити Суда заявил, что не слишком волнуется из-за оценок. Но иногда он все же проверяет баллы на Metacritic после выпуска очередной игры.

Порой СМИ ставят нам ноль. От этого я чувствую себя ужасно — зачем заходить так далеко и ставить нам ноль? Но вообще я стараюсь не обращать внимание на Metacritic.
— Гоити Суда

Синдзи Миками также высказал свое мнение относительно уникальных игр. По его словам, на рынке существует множество подобных проектов, но они остаются незамеченными из-за агрессивного маркетинга ААА-игр.

Сам создатель Resident Evil недавно признался, что не спешит возвращаться к созданию хорроров. Пока он планирует заняться ремастерами своих проектов. На днях также состоялся релиз обновленной версии Lollipop Chainsaw, над которой в 2012 году поработал Гоити Суда.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 7
Оставить комментарий
2 месяца

К слову, игроков тоже эти оценки мало волнуют

Ответить
2 месяца

В точку, особенно после тех случаев когда метакритик подкручивает оценки и банально продаётся, не говоря уже о том, что убирает негативные оценки по требованию Соней. После чего они же прогнули этот самый МК к изменению правил, например из-за них отзывы доступны лишь через три дня после релиза игр.

Ответить
2 месяца

Несовсем, их волнует политика, хорошие оценки от прессы это одобрение правильной пропоганды в играх, еще их волнуют деньги

Ответить
2 месяца

ремастер лолипопа не так уж плох, хотя я не играл в оригинал
и на героине не жирное феминистское чмо

Ответить
2 месяца
Все уделяют слишком много внимания оценкам и слишком сильно заботятся о них. Дошло до того, что появилась целая формула создания игр, заточенная под высокие баллы на Metacritic. Если у вас есть игра, которая не вписывается в эту формулу, в эти рамки конкурентоспособности, она теряет баллы. Крупные компании, возможно, будут обходить стороной такие проекты. Возможно, это не главная причина, но, безусловно, это одна из них. Всех слишком волнуют цифры.

Если это так, то это плохо.. лучше бы экспериментировали а не по шаблону однотипные проекты делали

Ответить
2 месяца

Я тож всегда первым делом смотрю не отзывы в Стиме, а именно оценки от metalcritic

Ответить
1 месяц

Сейчас бы подгорать с оценок как критиков так и всяких рейтингов🤦‍♀️ от него прям попахивает трусливой неуверенностью...

Ответить