Еще задолго до релиза Concord не выглядел как успешный геройский шутер, не сумев привлечь интерес аудитории даже во время бета-тестирования. На выходе игра фактически провалилась, и судя по всему, продалась крайне плохо на PC и PS5.
Аналитик Саймон Карлесс (Simon Carless) из GameDiscover подсчитал, что было продано около 10 тысяч копий Concord в Steam и примерно 15 тысяч — для PlayStation 5. По данным другого специалиста, Мэта Пискателла (Mat Piscatella) из Circana, после релиза в геройский шутер Sony играло всего 0,2% активных игроков PS5.
По мнению аналитиков, Concord подвели сразу три ошибки — отсутствие уникальности в перенасыщенном жанре, плохой маркетинг и высокая для проекта цена в $40 (около 3 647 рублей). На момент написания новости онлайн игры составляет всего 85 человек. Для сравнения, в альфа-версию геройского шутера Deadlock от Valve прямо сейчас играют 70 тысяч геймеров.
Количество игроков в Concord неумолимо снижается — пользователи уже начали жаловаться, что не могут подобрать команду для матчей. А недавно бывший разработчик шутера оскорбил критиков игры, назвав их «бездарностями».
Аналитики оторванные от реальности🤡
Картинку посмотрел, что там за персонажи... Прям отталкивающих нет. Есть малоинтересные, блеклые, скучные — их я бы просто не выбирал (ну если только для разнообразия (не гендерного, а игрового). А есть и прям интересные, или по крайней мере, годные. Например, верхние четыре. Так что играл бы, при условии наличия ... сингла / коопа против ботов.
Там надо смотреть на правый верхний угол окна выбора персов... где обозначено как к кому обращаться — они/оно и т.п
дада расскажут