Японский геймдизайнер Синдзи Миками (Shinji Mikami), создавший оригинальную Dino Crisis 1999 года, в недавнем интервью рассказал о том, как он относится к тому, чтобы возродить эту серию.
По его словам, даже если бы он решил взяться за Dino Crisis, то вряд ли игра смогла бы выйти из тени Monster Hunter — другого популярного проекта про динозавров.
Впрочем, Синдзи Миками пока и вовсе не готов вернуться к хоррорам на выживание. Он считает, что сейчас ему лучше держаться подальше от этого жанра.
Вообще-то это разные игры. Монстр Хантер — большая игра с открытым миром с охотой на монстров и с возможностью проходить вмногером. А Дино Кризис — одиночная приключенческая игра, линейная, с малой вариативностью, наподобие Резидент Ивил. В Монстр Хантер никогда бы не полез, а во вторую бы я с удовольствием поиграл.
Да толку от его комментариев. Насколько я понял, этот парень уже ничем не руководит в капком. Ну справедливости ради, ремейк Dino Crisis мы скорее всего реально никогда не увидим