Игровые новости «Флэшбеки Skyrim»: добавленный в Starfield транспорт вернул мемный баг из пятых «Древних Свитков»

«Флэшбеки Skyrim»: добавленный в Starfield транспорт вернул мемный баг из пятых «Древних Свитков»

Diana Golenko
Читать в полной версии

На днях Bethesda выпустила обновление для Starfield, которое добавило в игру наземный транспорт. Как и следовало ожидать, реализация этой идеи обернулась проблемами с физикой движка Creation Engine.

Роликом с одной из таких ошибок поделился в соцсетях пользователь LegacyKillaHD. Оказывается, багги REV-8 может взлетать высоко в воздух при столкновении с некоторыми объектами.

Пользователи в комментариях к посту немедленно вспомнили похожий мемный баг из The Elder Scrolls 5: Skyrim, в которой великаны могли отправить Довакина в полет одним ударом дубинки.

Добро пожаловать обратно, великанские запуски из «Скайрима».
— Burner1669891
Теперь это реально «Скайрим в космосе».
— darth_chr0nic
Скайримские флэшбеки, обожаю.
— nomalySoviet

К слову, движок Creation Engine послужил в свое время для создания Skyrim, прежде чем стать основой для космического экшена. Так что баг действительно пришел из 2011 года, став следствием все тех же проблем с физикой.

Напомним, что недавно была названа дата релиза дополнения Starfield: Shattered Space. Новое расширение добавит в игру еще одну локацию, уникальное оружие, снаряжение и сюжетную линию.

❌ «Рассадник неонацизма, терроризма и экстремизма» — Steam призвали к ответственности в
Комментарии 7
Оставить комментарий
3 месяца

это не баг, а отсылка-фича

Ответить
3 месяца

Не просто баг, а отсылка-баг :)

Ответить
3 месяца

Ничего удивительного, это старый кал мамонта под другим названием.

Ответить
3 месяца

за то весело хоть, можно поразвлекаться)

Ответить
3 месяца

Я как-то не удивлен 😑

Ответить
2 месяца

Halo получился, и физические баги придачу.

Лучше сказать спасибо, что добавили багги, а то пешком нудно, уже проходили от NMS.

Ответить
2 месяца

А разве плохо, что теперь можно левитировать?))

Ответить