Бывший глава разработки The Callisto Protocol Глен Скофилд (Glen Schofield) рассказал о причинах провала хоррора. По его словам, издатель в лице Krafton потребовал ускорить разработку, и команде не хватило времени закончить игру.
Такое мнение разработчик и создатель Dead Space озвучил в интервью YouTube-каналу Dan Allen Gaming. Изначально компания Krafton дала студии Striking Distance Studios карт-бланш на все, что так хотела реализовать в своей новой игре. Издатель даже был готов выделить больше времени на ее создание, однако в 2021 году резко изменил мнение и потребовал, чтобы проект был готов к декабрю 2022 года.
Сам Глен Скофилд настаивал, что игре требуется хотя бы три с половиной месяца, чтобы довести ее до ума. Сокращение сроков обошлось студии в дополнительный бюджет, поскольку пришлось привлечь больше сотрудников.
В итоге в The Callisto Protocol не попали четыре босса и два типа врагов, которые так и остались «на полу в монтажной». На релизе проект отличился плохой оптимизацией и десятками других проблем, о которых мы рассказывали в нашем обзоре. Сам Глен Скофилд вскоре покинул Striking Distance Studios.
К слову, сейчас студия работает над новой игрой с кодовым названием Project Birdseye.
Не знаю я её прошёл на одном дыхание, всё там хорошо в плане сюжета, графики и механикой игры с атмосферой.. если не учитывать выкачку бабла в виде длс анимаций смерти персонажа. Просто их проект не выстрельнул и всё тут, такое бывает. Даже над звуком отлично поработали, с канализации когда выходишь звук мокрых ног )
Не скорей всего разработчик сам виноват 8 часов игры всего из которых 1 час уходит на кат-цены и ролики 🤷 финал игры вообще разочаровал не буду говорить что именно поскольку это будет спойлер! Но в общем за такую короткую игру просили очень много денег на старте вот и не взлетела люди только входили во вкус а игра уже закончилась 🤣
вышло что вышло теперь уже поздно искать оправдания