Игровые новости Создатель The Callisto Protocol обвинил издателя в провале игры

Создатель The Callisto Protocol обвинил издателя в провале игры

Серый Козодой
Читать в полной версии

Бывший глава разработки The Callisto Protocol Глен Скофилд (Glen Schofield) рассказал о причинах провала хоррора. По его словам, издатель в лице Krafton потребовал ускорить разработку, и команде не хватило времени закончить игру.

Такое мнение разработчик и создатель Dead Space озвучил в интервью YouTube-каналу Dan Allen Gaming. Изначально компания Krafton дала студии Striking Distance Studios карт-бланш на все, что так хотела реализовать в своей новой игре. Издатель даже был готов выделить больше времени на ее создание, однако в 2021 году резко изменил мнение и потребовал, чтобы проект был готов к декабрю 2022 года.

Сам Глен Скофилд настаивал, что игре требуется хотя бы три с половиной месяца, чтобы довести ее до ума. Сокращение сроков обошлось студии в дополнительный бюджет, поскольку пришлось привлечь больше сотрудников.

В итоге в The Callisto Protocol не попали четыре босса и два типа врагов, которые так и остались «на полу в монтажной». На релизе проект отличился плохой оптимизацией и десятками других проблем, о которых мы рассказывали в нашем обзоре. Сам Глен Скофилд вскоре покинул Striking Distance Studios.

К слову, сейчас студия работает над новой игрой с кодовым названием Project Birdseye.

❗️ YouTube и Google — В С Ё
Комментарии 9
Оставить комментарий

вышло что вышло теперь уже поздно искать оправдания

Ответить
8 часов

Согласен. Теперь нужно просто на ошибках учиться и следующие игры делать лучше, ну и издателям крупным не стоит уж загонять подконтрольных им разрабов в слишком короткие дедлайны

Ответить
9 часов

До сих пор козла отпущения ищут?

Ответить
8 часов

Как будто, поздновато он решил ответственность перекладывать. С момента релиза не много, не мало, но пару годочков уж прошло))

Ответить
7 часов

А я и не удивлюсь если это правда, Китайцы очень жадные и хотят на скорую руку прибыль заполучить, вот и получаются такие недоделки

Ответить
6 часов

Не знаю я её прошёл на одном дыхание, всё там хорошо в плане сюжета, графики и механикой игры с атмосферой.. если не учитывать выкачку бабла в виде длс анимаций смерти персонажа. Просто их проект не выстрельнул и всё тут, такое бывает. Даже над звуком отлично поработали, с канализации когда выходишь звук мокрых ног )

Ответить
3 часа

Согл! Тоже прошёл. Отличная игра. А киношный графоний только добавляет атмосферности.👻🫣

Ответить
6 часов

Недавно он заявил в инете , что отказался в игре Русских делать врагами .

Ответить
5 часов

игра зашла

Ответить