Моддер с ником Wheaton Adams выпустил новую модификацию для Fallout: New Vegas, которая добавляет в игру аномалии и артефакты из S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat и S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
Автор сообщил, что создал этот мод еще в 2018 году, но решил загрузить только сейчас.
«Добавленные аномалии включают в себя все основные элементы из основных игр, а также пространственные явления, которые действуют как односторонние червоточины для быстрого перемещения (а иногда и двусторонние). Аномалии появляются только при приближении игрока, чтобы гарантировать, что побочные происшествия с NPC не будут иметь значения», — говорится в описании.
Посмотреть на то, как работает система аномалий в Fallout: New Vegas, можно на видео ниже.
Что касается артефактов, по словам моддера, их можно найти в областях, где проводятся инженерные или научные работы. Для их получения потребуется детектор.
Загрузить модификацию можно здесь.
Напомним, ранее мы сообщали об энтузиасте, который создает мобильную версию S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на движке Unity.
Как-то слишком топорно выглядит. Идея сама по себе хорошая, но детектор по сути не работает, потому что на нём вообще не отображается маркер с направлением на артефакт
Мохаве знатно преобразилась 😘 можно снова перепроходить, странно, что раньше никто ещё не догадался такую крутую модификацию замутить