Игровые новости «Кто-то сочтет это моей виной»: автор первой Fallout рассказал о своей роли в отмене Van Buren

«Кто-то сочтет это моей виной»: автор первой Fallout рассказал о своей роли в отмене Van Buren

Diana Golenko
Читать в полной версии

Геймдизайнер Тип Кейн (Tim Cain) рассказал немного больше про обстоятельства, при которых была отменена Fallout Van Buren. Игра могла выйти, если бы на ее доработку потребовалось не более полугода.

Как объяснил Тим Кейн, в 2003 году, когда он уже работал в основанной им Troika Games, вице-президент Interplay пригласил его для проверки текущего билда Fallout Van Buren. Спустя пару часов проверки сборки геймдизайнеру задали вопрос — сколько времени потребуется на доработку проекта. Тим Кейн честно ответил, что около 18 месяцев. Он допустил, что игру можно будет завершить и за 12 месяцев, но тогда техническое состояние будет ужасным.

Вердикт разработчика стал решающим для Interplay, и Fallout Van Buren была отменена.

Некоторые из вас скажут, что я должен найти злодея в этой истории… Многие укажут на вице-президента, на что я отвечу: откуда он взял бы деньги, чтобы заплатить за работу? У Interplay тогда дела шли не очень хорошо… Думаю, что у Troika Games финансовое состояние тогда было намного лучше, а вы знаете, чем закончилась ее история. Кто-то скажет, что это моя вина, что я должен был солгать. Но игра все равно была бы отменена.
— Тим Кейн

По словам Тима Кейна, компания не могла позволить себе срок доработки дольше, чем полгода. Его собственное заключение о необходимом времени лишь подтвердило опасения издателя, после чего Van Buren закрыли. Многие наработки отмененной игры впоследствии стали основой для Fallout: New Vegas.

Ранее стало известно, что разработка крупного сюжетного мода для Fallout: New Vegas оказалась на грани срыва.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 7
Оставить комментарий
5 месяцев

Где бы он взял деньги, нашел бы инвестора, это и есть работа всяких президентов

Ответить
5 месяцев

Ну что было, то уже случилось. Мне и тройка от бефесды вполне себе зашла, хотя на изометрию ещё одну я бы тоже не отказался посмотреть

Ответить
5 месяцев

Ну да денег бы не было все логично 🤷

Ответить
5 месяцев

ну по сути он правду рассказал, так игры и выходят впоследние время, экономя выпускают сырой и после дорабатывают

Ответить
5 месяцев

А вот как рассчитать риски в производстве игры и потратить ровно столько сил, чтобы было не жалко забросить? Кто-то вообще такое продумывает?

Ответить
5 месяцев

Зато эстафету перехватила немецкая игра 2004 года: The Fall: Last Days of Gaia.

Ответить
4 месяца

Давай грустить и гонять пепел прошлого, поезд ушёл...

Ответить