Свежий патч для Baldur's Gate 3 неожиданно усложнил цепочку заданий в храме Шар. Теперь для прохождения квеста «Прыжок веры» придется убрать некоторые артефакты из инвентаря.
Ближе к финалу испытаний богини Шар нам необходимо пересечь пропасть, идя по невидимым плитам. Некоторые игроки просто выпивали зелье прыжка или полета, либо в форме друида перелетали в самый конец головоломки.
Однако с новым патчем шансы успешно пройти над пропастью резко снизились. Игроки на Reddit обнаружили, что прыжки перестали работать, а попытка использовать чары полета с пошаговым режимом возвращает героев на старт.
Кроме того, испытание вообще невозможно пройти, если в инвентаре персонажа есть булава Кровь Латандера или лунный фонарь. Также нельзя подсветить дорогу заклинанием «Дневной свет», игрок сразу потерпит неудачу. По всей видимости, так разработчики решили подчеркнуть природу богини тьмы Шар.
Теперь пройти испытание «Прыжок веры» можно только тем образом, который предлагает игра.
Ранее разработчики Baldur's Gate 3 рассказали еще об одной возможности игры, которую убрали из финальной версии. Оказывается, лидер культа Абсолют Кетерик Торм мог стать нашим сопартийцем.
Заход про "лёгкий квест стал непроходимым" – это пять. На входе в локацию с испытанием на полу есть мозайка. А на ней схема прохождения. Она никуда не делась и после патча – это квест на внимательность, а не "а я просто прыгну друидом в конец локации". Богиня Шар – не Тимошка, видит немножко.
Блин, а вот это зря, я считаю. Вариативность снизили, а зачем? Кто хотел по честному пройти испытание, тот мог это сделать. Кто хотел хитрить- мог хитрить
Я надеюсь они хотя бы оставили возможность сдуть туман ветряным заклинанием? Или как обычно теперь одна дорога на 3 буквы?
Дополнений они выпускать не планируют, а вот усложнить игру патчами — вполне могут.