Австралийский художник Лео Торрес (Leo Torres) опубликовал на своем YouTube-канале новое видео, посвященное тому, как The Elder Scrolls 5: Skyrim могла бы выглядеть на движке Unreal Engine 5. На этот раз автор воссоздал город Винтерхолд.
Для создания локации автор дополнительно использовал библиотеку Quixel Megascans и программу Blender.
Результат впечатлил многих фанатов:
«Вот как должен выглядеть настоящий Винтерхолд, согласно лору, а не 3-4 лачуги», — anksmangoch.
«Это невероятно. Всегда любил мечтать о том, как на самом деле будут выглядеть города в TES», — elwin794.
«Это красиво, мне хочется туда поехать», — levitatingpotato109.
да блин, чел. кто-то пазлы собирает ради развлечения, кто-то на рыбалку ходит, кто-то рисует, кто-то в блендере творит. С чего "пафосная"? Нормальное увлечение, мб проект какой для портфолио, даже если просто так — это прикольно. Какой еще пафос?
Хах, нашелся великий критик.
Попробуй сам такое сделать, а потом чтото про реализм пиши
Бывал раньше периодически в Польше — Закопане, горнолыжный курорт такой. Вот он также примерно выглядит) даже захотелось снова сгонять, жаль что теперь нельзя
Я в свое время тоже расширял Винтерхолд посредством модифицирования. При чем не имея опыта в соло попытался сразу накидать туда и новых квестов и торгашей с новыми модельками оружия, помимо банальных домиков и нпс. Жаль, так и не довел проект до финала. Если кому интересно, можете поискать мод "Форт Винтерхолд" — в сети должна быть незавершённая версия :)
Ну, справедливости ради на город он до сих пор не тянет, так, посёлок городского типа.
Сразу вспоминается триллер игры, дракон нападает именно на этот город а Довакин идёт с ним на битву на ближайшей горе...
Величественный город, жаль не довелось его увидеть в игре в таком масштабе.
И ведь не Лень такой пафосной бессмысленицей заниматься