Компания FYQD-Studio, известная по шутеру Bright Memory: Infinite, опубликовала реалистичное видео, на котором показала возможности движка Unreal Engine 5. В ролике авторы продемонстрировали собственную технодемку, получившую название Secluded Orchid.
По словам разработчиков, для демки использовались 5000 реальных фотографий в разрешении 8K и система захвата движений. На создание проекта ушло всего два часа.
«Мы использовали систему захвата движения с инерционным датчиком, который более эффективен по сравнению с ручной анимацией ключевых кадров. Однако по точности он немного уступает оптическим системам захвата движения, поэтому мы планируем работать с ними в будущем», — говорится в описании видео.
Работу положительно оценили многие пользователи:
«Это лучшая графика, которую я когда-либо видел. Впечатляющая технодемка, подняться в горы в Skyrim с таким визуалом было бы потрясающе», — ConradsCreations_.
«Очень круто, надеюсь, это наконец-то превратится в игру», — yuancui4305.
«Это впечатлило меня. Выглядит очень реалистично», — ProtimMaitra.
Напомним, шутер Bright Memory: Infinite вышел в 2021 году и получил очень положительные отзывы в Steam.
Кхм... какой геймплей? Это технодемо, а не игра, это лишь компьютерный ролик, созданный для показа графики, и все...
ну когда нибудь да, лет через 5-10 может быть к такой графике в какой нибудь gta 6-7 и придем))
пришли бы раньше но игры затачивают под консоли, которым не хватит мощности. Плюс слабые пк, коих большинство — о всех надо думать. Можно выкатить супер игру с супер графеном, но купят ее три человека с самым мощным железом.
ну настройки графики никто не отменял) но в целом да, вы правы. разрабам приходится под всех подстраиваться, хотя и не все особо то и стараются
Можно выкатить суперигру с суперграфеном, которая будет идти на сравнительно слабом железе, но это заморачиваться с оптимизацией придётся, а современные выпускники скилбокса привыкли, чтобы мощные видеокарты и процессоры все их обсёры покрывали. Вон, недавно один энтузиаст выпилил из Старфилда лишние файлы конфига, не влияющие на графику, но очень влияющие на оптимизацию, и игра стала работать на 50% быстрее. Можно добиться любой производительности от железа и даже такого требовательного движка, как UE5(Fortnite новой версии, прекрасно работающий на Series S — в подтверждение). Но это надо сидеть и вникать, знать языки программирования, уметь обращаться с низкоуровневыми API. А большинство молодых разрабов сейчас могут только из готовых ассетов что-то собрать, и надеяться, что оно заработает в 30 кадров хотя бы на 4080 с божьей помощью и такой-то матерью.
А зачем ИГРАМ выглядеть ЖИЗНЬЮ? Это всё равно, что из мультфильма сделать фильм... вся суть пропадает. Игра должна отличаться от реальности, иначе это уже не игра. Не в том направлении развивается индустрия!
да не, для норм графена аки технодемки нужны очень мощные копы, а игры делают с учетом ограниченных возможностей соснолей, чтобы в них не было колоссального отличия между пк и текущим поколением соснолей
Уверен, что в следующей части Горлума, графика будет на таком же уровне поэтому игра станет коммерчески успешой.
The Order 1886, Driveclub, та же Bright Memory, Ride 5, Gran Turismo 7. Не супер-реализм, но уже очень близко к очень хорошему киношному CGI.
Ребята ну разве можно так вестись Я уже этим наученный около 20 лет назад была технодемка Kildonan 2 для PlayStation 3 там было всё очень круто а в итоги вышла полная параша которая и рядом не стояла с тем что показывали до этого Да и много других видеороликов для этой консоли которые также круто смотрелись на суперкомпьютерах за миллиарды долларов можно много чего создать но это не значит что оно будет здесь и сейчас
так это понятно. Нато ж и есть технодемка — демонстрация возможностей технологии — так и расшифровывается. Конечно не значит что такие игры будут делать. игры делаются с оглядкой на железо юзеров и консоли — и ни не позволяют делать такие игры. никто не ведется, да это и не развод собственно
Сделать реалистичные камни, никакой проблемы не составит, а вот начинаются они тогда, когда например должен быть переход от речного дна, к почве, илм между почвой и травой, да и текстура почвы сама по себе штука сложная, для такого её наложения, которое будет выглядеть фотореалистично, но самое главное, это всё ещё переходы между текстур.
тот розовый, хоть и тролль, но хоть умный🤦уходи — тут должен быть один розовый пони спамер
Ну да реалистично и прикольно, но вот будет ли геймплей таким же классным как и графика?