Игровые новости После провала The Callisto Protocol разработчик Глен Скофилд покидает студию Striking Distance

После провала The Callisto Protocol разработчик Глен Скофилд покидает студию Striking Distance

leGO_kh
Читать в полной версии

Издание Bloomberg сообщило, что знаменитый разработчик Глен Скофилд (Glen Schofield) покидает студию Striking Distance (входит в состав компании Krafton) после провала хоррора на выживание The Callisto Protocol (наш обзор).

Глен Скофилд

За свою карьеру Глен Скофилд успел поработать в таких студиях, как Visceral Games и Sledgehammer Games. Он участвовал в разработке Dead Space (2008), Call of Duty: Modern Warfare 3 (2011) и Call of Duty: Advanced Warfare.

В Striking Distance разработчик занимал должность главного исполнительного директора. Представители Krafton подтвердили эту информацию, заявив следующее: «Он решил использовать новые возможности».

Студию также покидают главный операционный директор и финансовый директор. Все эти уходы были добровольными.

Теперь пост генерального директора займет Стив Папуцис (Steve Papoutsis). Глен Скофилд сообщил, что «студия будет в надежных руках».

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 15
Оставить комментарий
1 год

Вряд ли конечно, по собственному, но при таком бюджете, это не провал, а провалище! Интересно, куда дальше, обратно в EA?

Ответить
1 год

Значит вторую часть ждать не приходится

Ответить
1 год

Наоборот, щас навалят как вариант)

Ответить
1 год

Ну может

Ответить
1 год

Наломали дров и ушли🤗

Ответить
1 год

Ну, теперь можно и отличные игры делать!

Ответить
1 год

Смешно.(

Ответить
1 год

Поэтому и длс в виде анимаций смертей сделали, чтобы хоть какие то деньги урвать ) а не полностью в убыток уйти

Ответить
Pinkie Забанен
1 год

скатертью дорожка...
после такого халтурного г еще бы он не ушел

Ответить
1 год

Не знаю, пацаны, мне Callisto понравилась, даже на плюсе перепрошёл. Дополнительная глава имбовая.

Ответить
1 год

Вот и я думаю, вполне, правда пока на ютубе ток поиграл, но думаю доберусь однозначно!

Ответить
1 год

По факту хорошую красивую игру сами себе заср%ли отвратительной оптимизацией на релизе.

Ответить
1 год

Ещё бы денову скипнули )

Ответить

отличная же игра вышла

Ответить