В этом месяце состоится релиз масштабного обновления 2.0 для Cyberpunk 2077, которое привнесет множество нововведений. Недавно ведущий программист CD Projekt RED, Филип Пьерсински (Filip Pierscinski), заявил, что после апдейта игра создаст сильную нагрузку на центральные процессоры.
Перед выпуском Cyberpunk 2077 2.0 и Phantom Liberty проверьте состояние ваших систем охлаждения на ПК. Ожидается загрузка процессора 90% на восьми ядрах. Чтобы сэкономить ваше время, запустите Cinebench (бенчмарк) или другую аналогичную программу, и проверьте стабильность вашей системы.
Апдейт 2.0 должен добавить в игру обновленные способности и деревья навыков, переработанную систему киберимплантов, улучшения в пользовательском интерфейсе, поддержку технологии NVIDIA DLSS 3.5, сотню новых предметов, множество дополнительных квестов, динамичные события и полную трассировку пути. Подробнее о нововведениях можно узнать здесь.
Что касается дополнения Phantom Liberty, его релиз состоится уже 26 сентября. Обновление 2.0 должно выйти на несколько дней раньше.
Не хвалю Старфилд, но он только как неделю в релизе (хотя дальше будет лучше только от мододелов). В отличии от Киберпанка, который "получил длительную поддержку", а за три года всего лишь выходит первое крупное обновление, а корявую производительность поправили сравнительно недавно.
Для некоторых людей на старте они даже поджигали видеокарты чтобы в холодном декабре люди чувствовали себя как на Бали😇
В оригинальном киберпанке была проблема, когда она не могла полностью задействовать прцы упираясь в 25% мощностей
Есть специалисты — версии гог же без дрм. Можно ли будет интегрировать пиратку гоговской длс с гоговской лицензией?
наоборот — видно что огромная работа сделана и по-сути, мы только сейчас получаем тот кп77 которого ждали. С чего "неиграбельно" я хз
ничего мы пока не получаем и меня терзают смутные сомнения, зная эту контору, что все будет ок)))
меня, на удивление, не терзают. КП77 в том виде в котором он сейчас есть — это отлаженная, крутая игра. Сейчас докинут просто улучшенную систему поведения нпс и длс. по идее, ничего не должно сломаться
С того, что на "народной системе" (i51040f+rtx3060)для банальных 60фпс в 1080p нужно отказаться от "красоты" неонового города, а без нее все снаружи выглядит угловатым и несуразным.
А когда к этому подкидывается 90% по восьми ядрам, то ожидать лучшей производительности не стоит точно.
И не нужно здесь писать про "обнови железо" — нам хватит уже умника Тода Говарда.
Новый контент+улучшенная производительность — вот огромная работа. А это типа нате кушайте, а потом патчами поправим, главное бабок полутать, как еще за одну игру.
что это значит, не очень понял. Если отрубить лучи — то картинка остается отличной. Я даже не решил лучше с лучами или хуже — много странных эффектов мокрого асфальта и тп. Без лучей это все тот же неоновый город, чуть менее реалистично тени отбрасываются? Ну хз стоит того это или нет. Я играл на релизе и позже в 2к на 2070супер c ульра пресетом — длсс на качестве с включенными лучами и без длсс при выключенных. Длсс мылило картинку но я играл в 2к на ультрах
Согласен кстати по поводу RT в игре. Картинка становится менее четкая. В жизни конечно тоже далеко не все видится максимально четким, но в игру иногда приятно поиграть, когда она "кристально" четкая. Плюс когда фпс может без всяких длсс быть 100 и больше. А с трассировкой пути вообще артефакты появляются. Карта у меня впрочем позволяет нормально играть со всем этим на ультрах.
Ну я на всякий случай скачал себе программу, пригодится на будущее, как оказалось мне тестировать не требуется))
Я что-то часа 4 погонял в Киберпанк и бросил. Не зашёл он мне, хотя ведьмаков всех по два раза прошел.
еще пару лет можно подождать оканчания бета теста киберпанка, а потмо уже и комп не потянет) ну хоть не забили на игру в которую все деньги вложили, уже хорошо
Разработчики хоть что то пытаются сделать, в отличии от Старфилда.