Оптимизация

  • Wuchang: Fallen Feathers — Оптимизация
Автор:
FrancisLouis
Добавил:
Размер:
2.88 kB
Дата:
28 июля 2025, 04:52
Загрузок:
18
0.0 / 10
Еще никто не оценил файл
  • ⚠️ Наблюдаются проблемы с доступностью файловых серверов с территории РФ. Если файлы не скачиваются, воспользуйтесь кнопкой "Скачать в Telegram" или используйте VPN
  • 28 июля 2025, 04:52
    Основной файл
    optimizacija_1753667537_596377.7z
    Проверка на вирусы от Virustotal: файл безопасен (посмотреть отчет)
    Скачать (2.88 kB)
  • 28 июля 2025, 04:52
    Если основной файл не помогает
    optimizacija_1753667537_594916.7z
    Проверка на вирусы от Virustotal: файл безопасен (посмотреть отчет)
    Скачать (2.89 kB)

Оптимизирует и снижает количество фризов за счёт оптимизации компиляции шейдеров и стриминга ассетов.

Улучшение обработки шейдеров:

  • Компиляция шейдеров — одна из основных причин фризов в играх на Unreal Engine. Этот мод меняет способ обработки шейдеров, обеспечивая их более быструю загрузку и подготовку. Также включается предварительная загрузка и кэширование шейдеров, что уменьшает задержки во время игры, особенно при входе в новые области или активации новых эффектов.

Оптимизация стриминга ассетов:

  • Система стриминга ассетов в игре была изменена для более плавной обработки текстур, моделей и других ресурсов. Это снижает вероятность подтормаживаний, когда система пытается догнать происходящее на экране. Благодаря приоритету эффективного использования памяти и асинхронной загрузке, ассеты подгружаются в фоновом режиме с меньшим влиянием на производительность.

Управление ресурсами CPU и GPU:

  • Мод улучшает использование процессора и видеокарты, позволяя большему количеству задач выполняться параллельно. Это значит, что рендеринг, физика, тени и другие ресурсоёмкие процессы могут распределяться по нескольким ядрам, повышая общую производительность. Нагрузка на GPU также оптимизирована для более быстрой реакции, особенно в требовательных сценах.

Снижение фоновых процессов и логирования:

  • Отключено несколько ненужных процессов и отладочных логов, не влияющих на игровой процесс. Это снижает нагрузку на систему, высвобождая ресурсы для самой игры.

Поддержка современных систем:

  • Включены такие функции, как многопоточный рендеринг, улучшенный сборщик мусора и оптимизированное управление памятью, чтобы игра лучше использовала современное «железо». Это может повысить частоту кадров и стабильность без снижения качества графики.

Важные замечания: хотя эти изменения рассчитаны на повышение производительности у большинства игроков, результаты могут отличаться в зависимости от «железа», настроек программного обеспечения и конкретных ситуаций в игре. У некоторых игроков улучшения будут заметны, у других — незначительны. В редких случаях изменения могут вызвать неожиданные проблемы. Если это произойдёт, просто удалите файл pak.

Как запустить:

  • Поместить файл pak в папку Project_Plague\Content\Paks\~mods. Создать папку ~mods, если её нет.

Полезные ссылки:

Комментарии 0