В своё время, после прохождения мною всех частей Dark souls меня заинтересовала такая игра как Salt and Sanctuary, и если честно то она для меня стала неким откровением. Я не большой фанат 2D игр и тем более платформеров, но в сочетании отличного сеттинга, лора, картинки, механик и музыки Salt and Sanctuary мне запомнилась на долго. В тот момент когда я увидел Vigil: The Longest Night я сразу вспомнил про Salt and Sanctuary и сразу возникло желание её пройти.

В целом эта игра не сильно отличается , но по ощущения складывается впечатление словно это dlc. Но не смотря на это, я всё же рекомендовал бы эту игру , как хардкорный платформер она всё же не плоха, есть интересные босы , хотя сложности как по мне не хватает, даже на самом высоком уровне сложности они проходятся за 1-3 раза . Так же лично меня напрягал лнвел дизайн, с одной стороны хорошо когда есть различные отвитвления , но не когда их более десяти , иногда сложно понять , мне туда нужно по сюжету или там просто лут лежит , а может там целая новая локация.

Но не смотря на это, игра действительно достойна внимания как любителей дарк-фентези по типу Dark souls и любителей различных платформеров с тонной механик.

Геймплей
10 / 10
Графика
8.3 / 10
Сюжет
10 / 10
Управление
7.8 / 10
Звук и музыка
8.9 / 10
Мультиплеер
5.5 / 10
Локализация
5.5 / 10
8.0
Комментарии 0