Пройти и забыть.
Мы сделаем свой "Ведьмак 3", со своим блэкджеком и вампирами. Лондон, очень напоминает AC:Syndicate, только более аркадный. Это не чистый RPG, это типичный слэшер с небольшим погружением в историю.
Плюсы:
1. Вампирский мир и очень глубокое погружение в дух эпохи, время тяжелой болезни. Приятная картинка и звуковое сопровождение.
2. Возможность выбора поведения героя и поступков, которые повлияют на концовку игры.
3. Присутствует выбор оружия ближнего и дальнего боя, и возможность прохождения со своим стилем, поменять оружие в любой момент.
4. Интересный сюжет(из за которого и хочется пройти игру), постоянное напряжение в игре(враги постоянно сильнее вас), даже в перемещениях по кварталам.
Минусы:
1. Ужасная боевка, если дальнобойное оружие не промахивается, то с ближним уже проблемы: больше половины промахов по врагам, неудобное маневрирование, ужасное ведение прицела на враге, автоприцела, удары врага наносят урон даже если враг промахнулся.
2. Выносливость — возможность действовать в ближнем бою, включая перемещение — прикручена для связывания действий игрока и ведения им более осторожных действий и тактики(против превосходящего врага), что в итоге вызывает разочарование игрой.
3. Система диалогов и подсказок ужасна, вроде все наверху и понятно, а в итоге получается бессмыслица в действиях, так как выполнение подсказок необходимо для получения больше опыта при убийстве NPC, что противоречит получению положительной концовки.
4. RPG составляющая вызывает разочарование, так как очков опыта мало и прокачивать необходимо только основные навыки для комфортной игры(уровень жизни, выносливость, количество хранимой крови в запасе) в итоге вампирская специализация остается неразвитой. Нет автоматической прокачки навыков и их увеличения, для повышения навыков необходимо спать.
5. Система уровня врагов повышается не от уровня героя, а от уровня прохождения сюжета в игре, так же наносимый урон врагами определяется из составляющей, насколько уровней они вас больше, что подталкивает к прокачке уровня. И естественно враги ниже уровня умирают от одного удара.
6. Нельзя пить кровь, когда захочется, нужно сбить уровень выдержки у врага и только потом появится возможность. Уровень выдержки при употреблении крови, пересчитывается заново, с усложнением, что вызывает недоумение, так как цель при потере крови, не слабеет, а еще больше получает сопротивление.
7. Аркадность игры, карта маленькая, проход во многие районы будет закрыт, в итоге всю карту для свободного перемещения вы откроете только к 5 этапу игры.
Итог. 1/3 игры вы будете наслаждаться, хоть и будет легкое недопонимание игры. Остальные 2/3 игры вы, либо захотите пройти сюжет поскорее, либо поскорей закончить эту игру, потому что в ней все не..... Не доделано, не дописано, недоразвито. И после прохождения, остается лишь глубокое чувство разочарования.