Десять лет... Десять долгих, мучающих ожиданием лет, он скрывался в тени. И вот свершилось, Thief вернулся.

Что хорошего хочется сказать о переосмысленном Thief??? Кражи... Любимое занятие Гаррета. Кражам здесь отведена львиная доля всей игры (что не удивительно) и заниматься ими довольно интересно. Во многом этому способствует отлично проработаная анимация рук и движений нашего протагониста. Вообще, что касается визуальной составляющей "нового вора", то здесь придраться не к чему. Старенький движок Unreal Engine 3 выдаёт действительно шикарную картинку. Тоже касается и звуко-музыкальной составляющей игры, композитор сделал свою работу на "отлично". Стелс... Скрываться в тени по-прежнему весело, поблагодарить за это нужно авторов игры, сделавших достаточно умных противников.

Теперь стоит сказать о слабых сторонах данного проекта, коих, к сожалению, не мало. Сюжет... Главная "изюминка" оригинальной трилогии в перезапуске не имеет никаких откровений, шаблонности в нём хватает с избытком и, что самое неприятное, сопереживать героям совершенно не получается. Город... Обещанная авторами нелинейность и открытый мир, на деле оказались чередой коридоров с редкими ответвлениями. Также, к этому стоит отнести и продолжительные загрузки между локациями, которые окончательно добивают "открытость" всего мира игры.

Подводя итог... Перезапуск культовой трилогии о похождениях "мастера-вора" Гаррета получился весьма неоднозначным. Хоть и красивым, но не запоминающемся приключением, с парой-другой интересных моментов.
Итоговая оценка: 7 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
Сказ о том, как хрень написали. Нет, серьезно, написать такой бред — это надо уметь, и это при том, что геймплей очень интересен, но из-за сценария играть не хочется. Играем мы за Гаррета, профессионального вора-домушника. Лазаем по локациям, забираем все, что плохо лежит, снимаем у охранников кошельки и так далее. Чтобы не спалили, прячемся в тени, под столами, даже под лавку залезть можно, так же можно залазить и на шкафы, в вентиляцию. Геймплей у игры приятный, я играл на пк, но с геймпадом от 360-ой коробки, и все чувствуется просто великолепно. Что касается сюжета, так скажем спасибо Риане Пратчетт. Чтоб не спойлерить для тех, кто не играл, скажу так: посмотрите первые 15 минут игры на ютубе и последние 15 минут. Это рекордный бред. Если бы не сценарий, то игра была бы максимально крута, но есть тут еще один момент: уровень в заброшенной лечебнице — вот только ради него и можно в принципе играть.
Итоговая оценка: 7 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
Перезапуск Thief спустя 11 лет...

В эту игру определённо СТОИТ поиграть, потому что:
• У игры прекрасный сюжет.
Действительно прекрасный, он не высосан из пальца, он не скучен. Он действительно интересен. И он не однообразен, эту игру хочется перепройти ЕЩЁ РАЗ.
• Прекрасная графика.
Порой на своих средне-высоких настройках движок выдавал невероятно красивые картинки. Серьёзно, давно такого не видел.
• У игры непроходной геймплей.
Геймплей своеобразен и в меру интересен.
• Прекрасные уровни.

Конечно же, у игры есть и недостатки.
На что хочется СРАЗУ обратить внимание, так это — ужаснейшая русская озвучка (криво, косо, плохо. Всё)
Переходы между уровнями ВСЕГДА одинаковые.

В общем, подведу итог:
Игра понравилась;
Не скучал;
Она того стоит;
8.5 Гарретов /10 Ловцов

P.S. Очень понравилась миссия в псих больнице из-за атмосферы что там была, реально было страшновато
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
В роли мастеровитого вора и в декорациях викторианской эпохи нужно пробираться к цели незамеченным (хотя можно выбрать и другой способ прохождения), решать головоломки и использовать все имеющиеся средства для достижения этой цели.
Судя по такому описанию, всё должно быть интересно. Так и есть: мы знакомимся с духом давно ушедшего времени благодаря замечательно воссозданным деталям, изучаем локацию на предмет бесшумного прохождения, наслаждаемся постановкой некоторых заданий.
Но не все задания столь интересны и разнообразны, а увлеченность игровым процессом частенько страдает от плохих мелочей вроде неудобной навигацией по игровому миру (наряду с экранами загрузки между кварталами города), не столь удачной для подобной игры архитектуре города и т.д. Не до конца понятны впечатления от сюжета: с одной стороны любопытно смотреть за хорошо проработанными персонажами; с другой — статисты совсем не отличаются друг от друга, и в момент, когда одни свергают других, становится печально от однообразности. Плюс повсеместная мистика явно не играет на руку повествованию (которое и так слабо) — тут лучше подошло бы что-то более приземистое и реалистичное.
И всё же, несмотря на недочёты и проблемы, «Вор» увлекает и наверняка задержит у экрана хотя бы до развязки.
Итоговая оценка: 7 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
Thief

Наверное одна из самых неоднозначных игр . Даже сейчас сев писать отзыв я до конца не уверен в итоговой оценке .
Очень важно то что в предыдущие части я не играл . И прохождение мое было на ПК версии , с клавомышей . Проходил я на самой высокой сложности , где нельзя оглушать мирных жителей (*травля проституток опиумом на мое высочайшее удивление, тоже оказывается оглушение мирных жителей , передаю привет толерантности разработчиков ) .

Игру достаточно прохладно встретили . И не удивительно , начало 2014го года крайне плохой выбор для перезапуска серии . Тем более что 13год подарил нам Ласт оф Ас , ГТА5 и 3й Биошок . Успешно загнулась Деад Спейс, благодаря попытке превратится из Резидента в Анчартед , и последний марш Бокса с ПС3 .
После всего великолепия вышедшего в 13м , не удивительно что Вор пал.
Виной тому высокие ожидания и критика Рианны Пратчет . С легкой руки Лонгвинова, ее в свое время было критиковать так же модно как и проявлять свою ненависть к выходящему каждый год КоДу .

Геймплей
Пожалуй лучшая часть игры . Сколько она натерпелась критики, и сравнения с Дизонорд не передать . А стелс в воре смею заметить куда более продуман . Вор нужно проходить по стелсу . А Дизонорд можно , но динамическая боевка и идиотская механика наблюдения то и дело склоняют весы к насилию .

Радует

Механика стелса
Многоуровневые локации
Несколько способов прохождения
Анимация рук и движений(взлом сделан отлично )
Загадки
Разноплановость глав , людям "гнущим свою линию " придется не легко .
От игрока требуется разноплановые решения

Огорчает
Спуск вниз Иксом (как будто для спуска нельзя использовать клавишу присесть ) и нужно выделять прям отдельную кнопку для 2-3 ситуацый в игре .
Может было бы разумно после оглушения охраны , добавить возможность сразу подхватить и унести . По типу удавки в Блад мани .
В некоторых местах "щелкать" дубиной по одному фактически нереально .
Слепые гули не оглашаются=(

Графика

Она добротная .
Атмосфера "А у нас всегда ночь и дождь " . Макс Пейн в заснеженном ночном городе одобряет .
Хотелось бы больше физики , прыгнул на ящик сломал . Как завещал Фримен .

Сюжет

Он есть ровно в той мере , которая позволяет двигаться дальше .
Главное что нужно понимать Вор игра действия а не повествования .
Если история действительно получилась средненькая . А от разговоров про баланду у вас болит голова . То местами пробегая по крышам можно услышать любопытные подсказки . Правда преступное количество диалогов и нездоровая любовь к трансам, могут неприятно удивить .

Управление
Так как я играл по стелсу , то оно великолепное . Боевка спорная , но по хорошему ее не нужно использовать . Вы вор а не дуболом в пабе .

Музыка

Местами очень хороша . Но иногда какие то современные электронные мотивы, выбивают тебя из атмосферы . В целом достаточно сильная музыка , погружает в атмосферу , но ничего сверх .

Вывод

Просто садитесь играть в хорошую игру . На рынке очень мало достойных стелс решений .Вор подарит вам интересные загадки, добротный стелс, и интересных героев . Жаль что герои гораздо колоритнее самой истории . Но благодаря прекрасной механике и густой атмосфере , он все же перекрывает не очень яркий темп повествования .
Плюс Вор одна из немногих игр где некая рваность повествования не сделана от неумения . А специально пришита для разнопланового прохождения . В 5й миссии любителям обследовать каждый метр включат немного Амнезии . А фанам втихаря проползти весь уровень , будут досаждать собаки птицы и разбитые бутылки . Так что для прохождения , зону комфорта потревожат не раз . И как по мне Сквэр Эникс должны дать вору 2й шанс . Благо клиф хэнгер имеется .
Геймплей
9 из 10
Графика
9 из 10
Сюжет
6.5 из 10
Управление
9 из 10
Звук и музыка
8 из 10
Локализация
8 из 10
Итоговая оценка: 8.3 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
Стоит ли обращать свое внимание на перезапуск Thief ?
Сравнивать с оригинальной трилогией не буду.
Сразу можно сказать, что рекомендовать эту игру можно только фанатам стелс-игр, если вы любите в играх ураганный экшОн, то тут его нет в принципе. Я имею ввиду, что большинство современных игр в жанре стелс, таких как Deus ex, Dishonored или Splinter Cell, все равно дают вам возможность крошить всех на право и на лево, как альтернативу скрытному прохождению, но это не про "Вора". С одной стороны какая никакая боевка тут есть, но если вы хоть раз попробуете открытый бой в этой игре, вы никогда к нему не вернётесь, а посему вся игра — это именно незаметное прохождение локаций, поиск альтернативных путей и т.д.

Теперь о плюсах и минусах лично для меня:
-Сюжет, он никакой, и если в начале какая никакая интересная завязка, то к концу просто ни о чем, в прямом смысле слова, концовка просто слита, я считаю.
-Уже упомянутая боевка, она так же никакая.
-Много ограничений, то есть залазить куда то можно только там где разрешили разрабы, просто кудато запрыгнуть нельзя. Т.е. Гарретт умеет прыгать с крыши на крышу, но просто прыгать он не умеет, это приводит к тому что он не может перепрыгнуть ловушку на полу к примеру, не может залеть куда-то, где по идее человек бы залез и т.д.
-Хотя Гарретт — мастер вор, у него в начале нет инструментов и их нужно покупать, странно, что у такого профессионала нет нужных вещей.
-Так же в игре есть баги. Например бывало такое: стоят 2е охранников, за спиной одного из них выключатель, жду пока отойдет, не отходит, после пары минут ожиданий сохранился и попробовал зайти с другой стороны, не получилось и я перезагрузился, как только перезагрузился, охранник отошел от выключателя. Т.е. скрипт не запускался тупо и когда я перезагрузился он заработал, это было не раз. Причем интересно, что когда вы перезагружаетесь у охранников меняются лица(скины), к примеру сейчас он лысый и с усами, а после перезагрузки этот же охранник с волосами и бритый, вроде и не баг как таковой, но такое себе. Так же звук тут подкачал, может конечно только в русской версии, а именно громкость голоса тут странная бывает очень тихая без причин, при этом часто бывает так, что спящие НПЦ храпят и не понятно от куда храп при чем он он чень громкий, а источник найти не можешь и не понятно далеко или близко может вообще на другом этаже.
-+Открытозакрытый мир(город). Т.е. с одной строны можно перемещаться по всему городу, много лазеек, но это не бесшовный мир, постоянный загрузки между локациями, просто симулятор открывания окон и отодвигания балок (переходы между частями города)
+-Сам город. С одной стороны я понимаю, что все действия происходят ночью, плюс в мрачном городе своя атмосфера. НО блин, всю игру от пролога и до финала это однообразное уныние.
+Вариативность прохождения, разные лазейки, пути обхода.
+Графика вполне на уровне даже сегодня, вполне приятная картинка
+Вообще в целом хорошая игра именно как стелс. При определенных настройках сложности становится по настоящему интересно играть.
+Несколько действительно интересных локаций и заданий

Вообще игра оставила неоднозначное впечатление и минусов в игре я насчитал больше чем плюсов. Но как видите поставил палец вверх. Почему? Наверное в основном за последние пункты ибо я люблю стелс игры, люблю незаметно обходить врагов и так далее. Так же в игре было парочка очень атмосферных заданий.

В общем итог таков эта игра чисто про геймплей, если вам нравятся такие игры вам стоит попробывать, благо игра стоит не дорого и даждавшись распродажи вы можете купить ее примерно за сотку, вполне хорошая цена за эту игру.

Оценка на школьный манер я бы ей поставил 3 с плюсом или 4 с большуууущим минусом!
Итоговая оценка: 6.5 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии



Вы играли в Thief? Расскажите, что вы думаете об игре →