Что я могу сказать после этих двух недель своей жизни во вселенной игры?

Во-первых, Ведьмак 3: Дикая Охота – это ролевая игра с открытым миром, в которой отлично реализованы все механики:

• боевая система заставляет тебя искать подход к каждому врагу, находить методом проб и ошибок правильную тактику боя, уметь комбинировать и вовремя уворачиваться от ударов врагов;

• система прокачки персонажа заставляет тебя задумываться о том какими навыками ты хочешь обладать, опыт, требуемый для этого, заработать нелегко, более того количество навыков, которые можно использовать в конкретный момент времени, ограничен, поэтому к каждому важному бою необходимо тщательно готовиться не только чиня и подбирая снаряжение и оружие, но и требуемые в конкретной ситуации навыки.

Во-вторых, Ведьмак 3: Дикая Охота – это интересная сказка, узнавая которую у вас будет возможность как посмеяться от души, так и поплакать, это сказка в которой есть место как любви, так и предательству, как жестокости, так и самопожертвованию.

Сюжет игры держит в напряжении, важно, что от не самых наших казалось бы ключевых решений зависит исход всей истории, впрочем, как и в жизни.

Моменты расставания Геральта с Трисс в порту Новиграда, встречи с Цири на Острове туманов, смерти одного из ведьмаков в битве в Каэр Морхэн, гуляний Геральта с Цири в Новом Саду, после казалось бы безрадостного финала, а также последовавшее после этого их расставание заставили меня сопереживать, пробудили во мне самые искренние чувства, растрогали до глубины души, заставили задуматься о том, а что я мог сделать, чтобы все сложилось иначе.

В-третьих, Ведьмак 3: Дикая Охота – это результат синтеза потрясающего графического движка и работы дизайнеров. В игре идеально выдержан визуальный стиль каждого из регионов игрового мира, локации проработаны до самых мелочей: Велен, Новиград, Оксенфурт, Вызима, Скеллиге по-своему завораживают. Новиград мне очень напомнил Прагу с ее узкими улочками. Скеллиге со своими обитателями – это собирательный образ Скандинавии. Мест, подобных Велену в нашем мире не сосчитать, съездите в сельскую местность любой страны Восточной Европы, атмосфера передана идеально.

В-четвертых, Ведьмак 3: Дикая Охота – это игра, в которой основные и дополнительные задания одинаково интересны. Конечно, в первую очередь вы будете стремиться узнать, что стало с Цири, будете стремиться помочь своим старым знакомым чародейкам, но помочь безымянному жителю Скеллиге, ушедшему от одной женщины к другой после десяти лет совместной жизни, на сына которого в отместку его бывшая (местная травница) наложила проклятие, будет ничем не менее интересно.

Даже пройдя основной сюжет, не имея возможности поговорить с основными персонажами, мир не потеряет ни толики своего очарования и загадочности.

Местным жителям веришь, у них свои традиции, обычаи и с ними нужно считаться и если в Велене не доверяют нелюдям, то на Скеллиге вы не встретите такого, но не дай Бог вам оскорбить местное божество.

До момента прохождения игры я не прочитал ни одной из книг Анджея Сапковского, не прошел ни одну из игр серии и не считал, что меня сможет что-то удивить и вернуть в то время, когда в детстве я, десятилетний, купил в подземном переходе вторую Готику и потом в течении долгих недель целыми днями впервые изучал загадочный мир острова Хориннис.

Но как же сильно я ошибался…

За полгода до момента прохождения игры я впервые взахлеб посмотрел полностью Игру Престолов и конечно же был под неизгладимым впечатлением от данного сериала, хотел стереть себе память и заново познать эту историю.

Но сейчас спустя десять часов после прохождения основной сюжетной линии игры Ведьмак 3: Дикая Охота меня захлестывают эмоции другого порядка, ведь здесь я не сторонний наблюдатель, а главный персонаж и только от моих действий зависит, чем все завершится.

Спустя десять часов после прохождения я хочу снова играть с Цири в снежки, хотя понимаю, что она уже не ребенок и в ее руках судьба мира, хочу снова поговорить с Трисс, стоя у готовящегося к отплытию корабля, хочу снова обнявшись с Йеннифер посидеть на выброшенном на заснеженную гору корабле и порассуждать связывает ли нас любовь или только магия древнего джина.

Думаю, Ведьмак 3: Дикая Охота – это лучшая форма интерактивного искусства, с которой я сталкивался, это вторая жизнь, которую обязательно стоит прожить.

9.5
Комментарии 0