The Witcher 3: Wild Hunt
The Witcher 3: Wild Hunt — заключительная часть трилогии приключений Геральта из Ривии. В 2022 году все её обладатели получили бесплатное next-gen обновление до The... Подробнее
На мой взгляд, одна из самых приближенных к идеалу рпг и вот почему:
Живые диалоги. Вот стоит признать, "биоварка", "беседка", "обсидианы" пишут диалоги либо пафосные, либо простые, либо по стандартам приключенческого жанра, принятого на западе. Не спорю, друзья поляки нам по говору куда ближе и за счёт этого диалоги кажутся более искренними и живыми, но, один хрен, уж для нас то это так.
Огромный интересный мир. При всём уважении к постулатам ТЕСа, в открытом мире приключения не на каждом шагу и большая территория более чем естественна. И за счёт этой огромнейшей территории ты действительно веришь, что всё это территории разных государств. Видишь мелкие отряды, деревеньки, огромные города. Да, здесь нету симуляции Скайрима, и в плане животных этого слегка не хватает, но всё же в этот мир веришь. Его великолепно прописали.
Прекрасные персонажи. Все до единого. Тут и заслуга мира, и заслуга говора, и вобще можно об этом разглагольствовать долго.
Ощущение, что ты ведьмак. И поскольку ты Ведьмак, это оправдывает все твои действия. Почему ты берёшь побочки (ведьмачья работа), почему не спасаешь мир, почему тебе может быть наплевать на людей или почему у тебя нет проблем с политикой.
Уважение к первоисточнику. На мой взгляд, эталонная работа с первоисточником. Преумножили всё то хорошее ,что было в книгах, а так же добавили от себя то, что отлично гармонирует с ними. Правда есть пара спорных добавлений, но это в угоду геймплею сделано, так что простить можно.
Что главный сюжет, что побочные — все маленькие шедевры. Возможно я преувеличиваю, но лишь слегка. НИ ЕДИНОГО однообразного квеста. Даже задания на убийство чудовищ всегда имеют хоть какую-то предысторию или интересный поворот. Такой работы с побочными заданиями я не помню ни у кого, вот честно.
Картинка. Да, графодрочерство в тренде, но пару слов скажу. Я просто очень рад, что разработчики решили сделать упор на дальности прорисовки, плотности травы, ветре и освещении. Мне всегда было плевать на качество текстурок, и я очень рад, что разрабы мне дали то, что в плане картинки сделало бы мне "хорошо".
Музыка. Великолепная работа с музыкой.
Геймплей. Довели до ума боёвку 2-й части. Если попросить описать её как можно короче, то это облегчённая вариация Дарк Соулса, но с возможностью быстро и на ходу использовать магию(знаки).
Локализация Да-да, проблемы со скоростью речи. Но стоит упомянуть, что уже сейчас над этой проблемой активно работают, а после последних патчей наиболее заметные моменты исправили (проверял). И да, локализация вышла отменная. Не скажу, что все стараются одинаково отлично, но назвать её одной из лучших локализаций я всё же себе позволю. Ну и как минимум игра имеет лучший перевод текста на русский.
В общем говоря, восторг и радость. 5 из 5. Ну или 9,5 из 10. Пол балла в минус только лишь потому, что все животные и противники прикреплены к строго определённой области. Область большая, но так хотелось бы иметь полноценную симуляцию...