Если описать игру одним словом, то это слово — Бюджетность.

То что это игра сделана за, сравнительно, небольшие деньги, просто бросается в глаза. Например, графика неплохая, но и не вау, к ней нет претензий, но и восхищений не будет. Подавляющее число внутренних интерьеров это копипаст, т.е. если это завод какой-то, фабрика или типа того, то это один интерьер, если дом богачей, то второй и так далее, отличия лишь в деталях, планировка всегда одна, доходило до того что проходя очередной квест думаешь, что уже тут был. Внутри же домов все предметы интерьера абсолютно статичны, т.е. наглухо приколочены к полу или столу. Недофинансирование видно и в городе, там вроде бродят люди которые должны имитировать жизнь, но по факту они просто ходят без цели кругами и бывает просто, исчезают или респавняться чуть ли не у тебя на глазах. И хотя я не встречал в игре серьезных багов, мешающих прохождению, видел множество мелких графических, например 2 нпц слившихся воедино, т.е. это когда вроде два болванчика стоят на одном и том же месте в одной и той же позе и делают одни и те же телодвижения, просто сквозь одного просматривается другой и другие графические баги по мелочи. Из багов еще можно отметить что иногода можно забить моба через стену, но ингода и он тебя может забить через стену так что все честно), но встречается не так часто, что бы причинять серьезные неудобства. Собственно боевка так же топорная и не приносит ни малейшего желания ей заниматься.

И еще по мелочи можно прикопаться к некотором аспектам игры.

Но по факту все выше описанное ерунда, так косметические неудобства. Так как это именно игра главная проблема кроется в геймплее. И проблема не в нем самом, ибо сами по себе механики расследования вполне интересные. Проблема в том, что все механики расследования дела, мы опробуем уже в 1й час игры, а затем на протяжении десятков часов, будем раз за разом повторять, опять и опять и это перестает со временем доставлять удовольствие.

Главными же приемуществами игры я бы назвал, сюжет и атмосферу. Квесты действительно затягивают, история интересная. Побочки, не все, но половина тоже интересных и продуманных.

Итог. Я тут много негативного про игру написал, но поставил 6,5 балла, вроде не вяжется как-то. Но тут именно мое субъективное мнение и оно сложилось, во первых, из-за того что я ценю в играх сюжет, а он тут хорош, а во вторых я купил игру в EGS, за 650 (там была скидка) и как бонус предзаказа мне еще дали "Sherlock Holmes Devil's doughter", то есть фул прайс я не платил, а за пол цены получил 2 игры и оценивал соответственно цене.

Ну и на последок совет, играть в игру надо дозировано если играть залпом, то игра может сильно наскучить и вы рискуете бросить ее.

6.5

Если описать игру одним словом, то это слово — Бюджетность.

То что это игра сделана за, сравнительно, небольшие деньги, просто бросается в глаза. Например, графика неплохая, но и не вау, к ней нет претензий, но и восхищений не будет. Подавляющее число внутренних интерьеров это копипаст, т.е. если это завод какой-то, фабрика или типа того, то это один интерьер, если дом богачей, то второй и так далее, отличия лишь в деталях, планировка всегда одна, доходило до того что проходя очередной квест думаешь, что уже тут был. Внутри же домов все предметы интерьера абсолютно статичны, т.е. наглухо приколочены к полу или столу. Недофинансирование видно и в городе, там вроде бродят люди которые должны имитировать жизнь, но по факту они просто ходят без цели кругами и бывает просто, исчезают или респавняться чуть ли не у тебя на глазах. И хотя я не встречал в игре серьезных багов, мешающих прохождению, видел множество мелких графических, например 2 нпц слившихся воедино, т.е. это когда вроде два болванчика стоят на одном и том же месте в одной и той же позе и делают одни и те же телодвижения, просто сквозь одного просматривается другой и другие графические баги по мелочи. Из багов еще можно отметить что иногода можно забить моба через стену, но ингода и он тебя может забить через стену так что все честно), но встречается не так часто, что бы причинять серьезные неудобства. Собственно боевка так же топорная и не приносит ни малейшего желания ей заниматься.

И еще по мелочи можно прикопаться к некотором аспектам игры.

Но по факту все выше описанное ерунда, так косметические неудобства. Так как это именно игра главная проблема кроется в геймплее. И проблема не в нем самом, ибо сами по себе механики расследования вполне интересные. Проблема в том, что все механики расследования дела, мы опробуем уже в 1й час игры, а затем на протяжении десятков часов, будем раз за разом повторять, опять и опять и это перестает со временем доставлять удовольствие.

Главными же приемуществами игры я бы назвал, сюжет и атмосферу. Квесты действительно затягивают, история интересная. Побочки, не все, но половина тоже интересных и продуманных.

Итог. Я тут много негативного про игру написал, но поставил 6,5 балла, вроде не вяжется как-то. Но тут именно мое субъективное мнение и оно сложилось, во первых, из-за того что я ценю в играх сюжет, а он тут хорош, а во вторых я купил игру в EGS, за 650 (там была скидка) и как бонус предзаказа мне еще дали "Sherlock Holmes Devil's doughter", то есть фул прайс я не платил, а за пол цены получил 2 игры и оценивал соответственно цене.

Ну и на последок совет, играть в игру надо дозировано если играть залпом, то игра может сильно наскучить и вы рискуете бросить ее.

6.5
Комментарии 0