Игра ещё не вышла, но в конце октября была доступна закрытая бета, с которой я ознакомился.

Мне не особо зашло, хотя первые впечатления были бомбическими, как никак, новая часть Аутласта. Но после прохождения обучающей соло-демки начинается мультиплеерная основная часть игры и если не вся атмосфера рушится, то немалая её часть точно. Аутласт всю жизнь славился именно своей атмосферой полного одиночества посреди безумия, а здесь ты не один, вас четверо. Нет, конечно можно проходить и в соло, но это практически невозможно, весь геймплей заточен именно под кооператив.

Вдобавок теперь можно драться: кидать кирпичи и бутылки в гадов, даже ставить мины можно, и это уже совсем бредово.

Ну и в целом, появилось много новых механик, но и старые приколы тоже остались. Такие неотъемлемые вещи в серии, как ночное видение, правда теперь не с помощью камеры, а через специальные очки, прикрепленные намертво к голове персонажа. Ну и релизм, без которого невозможно представить Outlast тоже остался, и даже прибавился.

Но пострадала сюжетная линия, теперь есть только какие-то испытания, харизматичные боссы на локациях и записки — единственное, что как-то поясняет за происходящее.

Пока что, доступна только одна локация — полицейский участок, а точнее полигон, заставленный декорациями в стиле американского департамента копов. Её дизайн мне очень понравился, одни манекены чего стоят. Особенно полиц-гёрл с прожжённой, в прямом смысле, пятой точкой.

И вроде как, игра заточена на онлайн, то есть на реиграбельность, но пока что ей и не пахнет, всё линейно как в соло-игре, и + матч идёт 40+ минут, так что больше 3 раз такое проходить нет никакого желания.

Поэтому у меня есть реальные опасения, что игра в топе чартов Стима даже и трёх недель не протянет, впрочем, наверное это и сами разрабы понимают, поэтому не спешат выпускать игру в полноценный релиз, и наверное она пару лет проведёт в раннем доступе. Думаю, за это время разрабы смогут знатно улучшить игру.

Лично мне с самого начала не нравилась идея, сделать из исключительно одиночного проекта — мультиплеерный. Лучше бы Red Barrels не устраивали опасных экспериментов и продолжали бы создавать исключительно одиночные хорроры, а то эти неоправданные риски могут погубить студию и серию в целом.

7.6
Комментарии 0